Менеджер объекта(аутсорсинг)
- Выполнение заявок заказчиков на предоставление услуг
- учет, проверка документов,оформление, обучение, решение вопросов с расселением, питанием, доставкой и распределением персонала на участках оказания услуг
- контроль выполнения оказываемых услуг
- ведение табелей рабочего времени и журналов по ОТ и ТБ, своевременное предоставление данных для выставления счёта, работа с дебиторской задолженностью
- решение организационных и управленческих задач
- взаимодействие с заказчиком, получение обратной связи, переговоры, работа по расширению оказываемых услуг (увеличение заявки)
- решение конфликтных вопросовТребования:- рассматриваются кандидаты с опытом работы в сфере аутсорсинга (бригадир, менеджер объекта, менеджер проекта, старший смены)
- высокие организаторские способности, умение быстро решать нестандартные задачи, умение выстраивать долгосрочные отношения с заказчикамиУсловия:- уровень дохода Обсуждается с успешным кандидатом
- индивидуальные премии за успешный запуск объектов.
- помощь при переезде для подходящих кандидатов из других регионов.
- частичная компенсация ГСМили компенсация проезда на общественном транспорте
- график работы 6/1 с 8:00 до 20:00 (если показатели выполняются возможен индивидуальный подход) готовность в период пиковых нагрузок к ненормированному рабочему дню.
- возможны непродолжительные командировки
- интересная динамичная работа, молодой коллектив
- возможность развития
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.