Заместитель главного бухгалтера

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Этреко-Сервис
Обязанности:
  • Учет расчетов с поставщиками услуг, поклажедателями; учет поступления товаров, услуг, транспортных расходов
  • Учет ТМЦ (постановка на учет, перемещение, ввод в эксплуатацию, передача, выбытие, списание, ответственное хранение, книги учета, инвентарные книги, оформление инвентаризации). Участие в проведении инвентаризаций. Контроль движения материально-технических ценностей организации
  • Проверка и контроль документов по складу ответственного хранения
  • Контроль за наличием первичных документов от поставщиков и поклажедателей и правильностью их оформления, контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов
  • Контроль деятельности работников, связанных с учетом товарно-материальных ценностей Общества
  • Документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности Общества по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
  • Контроль ведения бухгалтерского учета в 1с – корректность отражения данных в программе, устранение ошибок в 1с. Поиск проблем и устранение ошибок
  • Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью Общества, обеспечение сохранности собственности Общества и правильной организации бухгалтерского учета
  • Сверки расчетов с поставщиками услуг, поклажедателями
  • Подготовка внутренних отчетов по требованию руководства
  • Выполнение отдельных служебных поручений Главного бухгалтера и Генерального директора
  • Подчинение главному бухгалтеру
Требования:

Высшее профильное образование

Опыт на аналогичном функционале от 3-х лет

Строго опыт работы в 1с

Знание ВЭД будет являться предпочтением

Знание WMS будет являться предпочтением

Умение работать с большими массивами информации

Знания порядка документального оформления и отражения ТМЦ, ОС

Практическое знание всех участков бухгалтерского учета

Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности

Системный подход к решению задач

Личные качества: ответственность, работоспособность, порядочность, аккуратность, исполнительность

Условия:

График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, отпуск 28 к. д, оплачиваемый больничный

Оформление по ТК с первого дня работы, испытательный срок 3 месяца

Мотивация: оклад + KPI обсуждается с успешными кандидатами. Заработная плата полностью «белая». Выплачивается два раза в месяц на карточку работника

Работа по адресу: Балашиха, ул.Станция Стройка, вл.1, стр.2 (10 мин от метро Новогиреево)

Корпоративный транспорт от станций метро Новогиреево, Выхино

В здании есть банкомат, столовая, комната для приема пищи (холодильник/микроволновка)

Бесплатная парковка автомобиля

Хочу откликнуться
<
>