Финансовый директор (CFO)

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Холдинг Монастырев

Компания-лидер фармацевтической отрасли с более 25-ти летней историей развития приглашает ведущих профессионалов, глубоких и масштабно мыслящих управленцев, готовых вместе создать новую отрасль развития и укрепления здоровья.

Ожидаемый результат от роли в горизонте до 3 лет:
  • амбициозные цели в рамках стратегии компании обеспечиваются необходимым оптимальным финансированием;
  • сотрудники и руководители могут быстро и удобно увидеть: основные финансовые показатели компании (либо по запросу) и при необходимости развернуть глубину погружения до первичного документа или единицы продукции (товара, услуги);
  • автоматизация бюджета и финансовых моделей новых проектов;
  • компания имеет прозрачную финансовую систему: все отчеты, требующиеся государственными органами, сдаются в срок и проверки налоговых органов заканчиваются без значительных штрафов;
  • компания ведет учет по международным стандартам и проходит ежегодный аудит с положительным заключением.
Зоны ответственности:
  • управление финансами, исходя из стратегических целей и перспектив развития;
  • усовершенствование системы финансового, налогового и управленческого учёта;
  • мониторинг изменений в стандартах финансовой отчетности, эффективное использование изменений;
  • автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компаний группы;
  • работа с контролирующими органами и банками, стратегия выбора партнеров в области финансовых и банковских услуг;
  • контроль и анализ классификации расходов по ЦФО, оптимизация и снижение затрат;
  • бюджетирование, контроль платёжной дисциплины, аудирование процессов;
  • методологическая поддержка подразделений компаний по вопросам учета;
  • определение источников финансирования с учётом рыночной конъюнктуры и стратегии развития компании;
  • поиск и реализация инвестиционных и органических точек роста компании;
  • управление финансовыми рисками компании и регулярный финансовый аудит;
  • организация деятельности финансового департамента, направленность на поиск возможностей удовлетворения потребностей внутренних клиентов с максимальной выгодой для бизнеса в рамках миссии компании;
  • оценка и оптимизация инвестиционного портфеля компании для сбалансированности уровня рисков и доходности;
  • внедрение финансового бенчмаркинга по всей сети компании. Подготовка ежемесячного отчета финансового бенчмаркинга филиалов компании. Финансовый факторный анализ причин динамики финансовых результатов. Выработка рекомендаций по повышению финансовой эффективности;
  • совместно с HR-департаментом создание системы постоянного повышения финансовой грамотности персонала за счет внутренних или внешних образовательных программ с участием финансового департамента.
Основные требования к кандидату:
  • опыт работы в розничной компании;
  • знание всех аспектов финансового менеджмента;
  • финансовое и управленческое образование;
  • опыт успешной реализации бизнес-проектов федерального масштаба – от разработки до выхода на плановые показатели;
  • умение работать с широким диапазоном современных ИТ-инструментов, понимание мировых тенденций по автоматизации и оптимизации организаций;
  • опыт централизации и оптимизации финансового учета;
  • опыт реинжиниринга бизнес-процессов;
  • положительный опыт межфункционального и междисциплинарного сотрудничества в рамках проектной работы и за ее пределами, в текущей операционной деятельности;
  • готовность к релокации в г. Москва, командировкам по стране (Дальний Восток, Сибирь и другие регионы – по мере развития федеральной сети);
  • опыт формирования и развития команды финансовой службы;
  • опыт антикризисного управления.
Личностные качества:
  • эмпатия и эмоциональная компетентность;
  • харизма, умение вдохновлять и вовлекать;
  • честность и искренность в отношениях и действиях;
  • осознанное эффективное управление развитием себя, людей и процессов;
  • сила воли и духа, эмоциональная устойчивость и надежность;
  • умение принимать и давать честную обратную связь.
Работа в Холдинге "Монастырёв и Компания" - это:
  • оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата со всеми выплатами;
  • годовая премия по результатам работы;
  • внутреннее обучение: уникальная корпоративная программа всестороннего гармоничного развития сотрудника;
  • внешнее обучение: частичная компенсация расходов на программы профессионального, личностного роста сотрудника и занятия спортом;
  • атмосфера и драйв стартапа при возможностях и ресурсах успешно развивающегося бизнеса возможность реализации собственных идей и проектов внутри компании;
  • dream team: профессионалы с чувством юмора, заботой и свободным мышлением;
  • система коучинга от ведущих экспертов рынка;
  • корпоративная скидка на сервисе психологической поддержки "Ясно";
  • корпоративная скидка на услуги остеопата;
  • сезонные скидки на товары для улучшения здоровья в аптеках сети.
Хочу откликнуться
<
>