1. Организация работы Службы управления делами.
2. Электронный и бумажный документооборот, в том числе между филиалами.
3. Ведение календаря встреч и совещаний руководителя.
4. Административная и информационная поддержка работы руководителя.
5. Приказное делопроизводство, ответы на письма и запросы.
6. Организация работы приемной.
7. Прием звонков.
8. Протоколирование совещаний.
9. Контроль исполнения поручений.
10. Координация встреч и совещаний руководства.
11. Работа с обращениям граждан.
Требования:1. Знание и опыт внедрения стандартов документооборота и делопроизводства.
2. Опыт работы в делопроизводстве не менее 3-х лет.
3. Знание ЭДО.
4. Грамотность, пунктуальность, личное обаяние, ответственность
5. Развитые управленческие компетенции
Условия:1. Работа в крупнейшем поликлиническом объединении г. Москвы.
2. Оформление по ТК РФ.
3. Социальные льготы.
4. Обучение за счет работодателя.
5. График работы 5/2, 08:00-17:00
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.