Менеджер по доходам (Revenue Manager)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
Hilton Worldwide международная сеть, которая объединяет свыше 7000 отелей в более чем 123 странах по всему миру.

Наша миссия: «Мы станем выдающейся мировой компанией в сфере гостиничного бизнеса – наиболее предпочтительным выбором для гостей, сотрудников и владельцев отелей».

Наши ценности:

  1. Гостеприимство
  2. Добросовестность
  3. Лидерство
  4. Командный дух
  5. Контроль
  6. Срочность
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya - первый отель бренда Hilton Garden Inn в Москве, расположенный в центральном районе столицы, рядом с метро «Красносельская». Отель находится под прямым управлением Hilton Worldwide и сохраняет все стандарты качества и традиции международной сети.

В отеле 292 номера различных категорий: стандартные номера с одной большой или двумя раздельными кроватями, семейные номера с дополнительным диваном, а также номера-люкс с террасой, откуда открывается великолепный вид на Москву, ресторан на 100 посадочных мест, бар с широким ассортиментом напитков, фитнес-центр, многофункциональные конференц-залы с дневным светом и панорамными окнами, бизнес-центр с компьютерами, принтером и факсом, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

Обязанности:
  • Подготовка ежедневных / ежемесячных отчетов по загрузке, темпам бронирования по сегментам на базе OPERA PMS;
  • Мониторинг рынка цен по конкурентной группе, составление прогнозов, изменение цен по результатам мониторинга.
  • Определение цен для групп по запросам компаний для дальнейшей подготовки коммерческих предложений
  • Работа с OPERA PMS по загрузке новый тарифов для компаний и агентств
  • Работа по бронированию групповых запросов (внесение в систему, занесение списка номеров) в связке с sales менеджером
  • Участие в подготовке ежемесячных, квартальных, годовых отчетов, а также подготовке бюджета отеля
  • Мониторинг будущих бронирований и цен отеля, коррекция ошибок
  • Работа с входящими звонками по информационной поддержке гостей по услугам отеля
Требования:
  • Высшее образование;
  • Хороший уровень знания OPERA PMS и Excel
  • Уверенное знание английского языка;
  • Опыт работы в отеле в качестве менеджера по бронированию не менее 1 года;
  • Сильные аналитические способности, точность, внимание к деталям
Условия:
  • Стабильная работа в международной компании Hilton Worldwide;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Социальный пакет включая предоставление полиса добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • Специальные цены на проживание в отелях компании Hilton Worldwide по всему миру.
Хочу откликнуться
<
>