Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
Hilton Worldwide международная сеть, которая объединяет свыше 7000 отелей в более чем 123 странах по всему миру.
Наша миссия: «Мы станем выдающейся мировой компанией в сфере гостиничного бизнеса – наиболее предпочтительным выбором для гостей, сотрудников и владельцев отелей».
Наши ценности:
- Гостеприимство
- Добросовестность
- Лидерство
- Командный дух
- Контроль
- Срочность
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya - первый отель бренда Hilton Garden Inn в Москве, расположенный в центральном районе столицы, рядом с метро «Красносельская». Отель находится под прямым управлением
Hilton Worldwide и сохраняет все стандарты качества и традиции международной сети.
В отеле 292 номера различных категорий: стандартные номера с одной большой или двумя раздельными кроватями, семейные номера с дополнительным диваном, а также номера-люкс с террасой, откуда открывается великолепный вид на Москву, ресторан на 100 посадочных мест, бар с широким ассортиментом напитков, фитнес-центр, многофункциональные конференц-залы с дневным светом и панорамными окнами, бизнес-центр с компьютерами, принтером и факсом, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Обязанности: - Подготовка ежедневных / ежемесячных отчетов по загрузке, темпам бронирования по сегментам на базе OPERA PMS;
- Мониторинг рынка цен по конкурентной группе, составление прогнозов, изменение цен по результатам мониторинга.
- Определение цен для групп по запросам компаний для дальнейшей подготовки коммерческих предложений
- Работа с OPERA PMS по загрузке новый тарифов для компаний и агентств
- Работа по бронированию групповых запросов (внесение в систему, занесение списка номеров) в связке с sales менеджером
- Участие в подготовке ежемесячных, квартальных, годовых отчетов, а также подготовке бюджета отеля
- Мониторинг будущих бронирований и цен отеля, коррекция ошибок
- Работа с входящими звонками по информационной поддержке гостей по услугам отеля
Требования: - Высшее образование;
- Хороший уровень знания OPERA PMS и Excel
- Уверенное знание английского языка;
- Опыт работы в отеле в качестве менеджера по бронированию не менее 1 года;
- Сильные аналитические способности, точность, внимание к деталям
Условия: - Стабильная работа в международной компании Hilton Worldwide;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Бесплатное питание;
- Социальный пакет включая предоставление полиса добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
- Корпоративное обучение;
- Перспективы профессионального роста и развития;
- Специальные цены на проживание в отелях компании Hilton Worldwide по всему миру.