Ассистент менеджера по сопровождению клиентов

от 50 000 до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РД Транспорт

На сегодняшний день ООО «Adamos Logistic» активно растет и развивается в сфере грузовых перевозок более 13 лет.
Компания успешно зарекомендовала себя, как надежный партнер. И, в связи с активным масштабированием, открываем дополнительный набор сотрудников на вакансию - "Ассистента менеджера по работе с клиентами", для развития и оказания транспортно-экспедиционных услуг на территории РФ, Белоруссии и Казахстана.

Обязанности:

  • Расчет стоимости грузоперевозок и оформление коммерческих предложений для действующих клиентов компании
  • Получение и оформление заказа от действующего клиента в 1С (Умная Логистика)
  • Информирование клиента о статусах заказа.
  • Оперативная отправка данных на водителей, договор-заявок, счетов клиенту.
  • Ведение отчетности по установленным формам
  • Осуществление дополнительных продаж услуг компании действующим клиентам
  • Ведение отчетной документации (Platrum, Сводные таблицы, Google Docs)
  • Контроль предоставления отчетной документации клиенту (первичная бухгалтерская, товаросопроводительная и иная документация)

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание этапов продаж
  • Желателен опыт работы в транспортной логистике
  • Готовность быть на связи с клиентом 24/7
  • Организованность , пунктуальность и коммуникабельность
  • Умение грамотно распределять приоритеты в режиме многозадачности
  • Нацеленность на результат

Условия:

-Создание максимально комфортных условий труда;

- трудоустройство по ТК РФ;

-Прозрачную систему мотивации

-График работы 5/2 с 8:50 до 18:00;

-Современный офис в 20 минутах от метро "Рязанский проспект"/"Окская" или 10

минутах от жд-платформы "Вешняки"/"Плющево"/

-Молодой коллектив

Хочу откликнуться
<
>