Продакт-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Арттекс
Компания "АРТТЕКС" 23 года производит продукцию декора окна и элементы солнцезащиты под собственными брендами. Входит в ТОП-3 поставщиков на территории России.Мы усиливаем нашу команду продакт-менеджеров. Ищем коллегу, который готов погружаться в технические и конструкционные детали продукта, обсуждать особенности конструкций с нашими поставщиками, работать в команде с нашим конструкторским бюро, экспертами и установщиками.Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня. Полностью "белая" заработная плата.
  • Пятидневная рабочая неделя по 8 часов. Отсутствие вынужденных переработок.
  • Гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе, 3-4 дня из дома.
  • Возможность реализовать свой потенциал в развитии продукта.
  • Руководитель – ТОП менеджер, у которого колоссальный опыт развития продукта в международной компании-ритейлере.
  • Обеспечение всем необходимым для эффективной дистанционной работы (техника, софт).
  • Заработная плата - оклад (сумму оклада обсуждаем с кандидатом) + kpi за достигнутые показатели.
  • Комфортны офис - метро Автозаводская (БЦ "Омега-2") 2 минуты пешком от метро.
Функционал:
  • Управление несколькими товарными категориями, построение товарной матрицы
  • Анализ товарной матрицы и её оптимизация, ввод нового ассортимента.
  • Выявление перспективных сегментов и формирование предложений по введению, разработка и внедрение в ассортимент новых продуктов.
  • Запуск продуктов с глубоким погружением в технические особенности товара, с пониманием потребительского поведения, особенностей каналов продаж.
  • Формирование ценовой стратегии категории, отвечающей потребностям рынка.
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с отделом закупок – совместные переговоры с поставщиками, разработка новых продуктов.
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с отделом продаж, обучение сотрудников.
  • Достижение целевых финансовых показателей товарного направления.
  • Мониторинг рынка и конкурентов по продуктовой категории (цены, ассортимент, тенденции, новинки).
  • Прогнозирование продаж по категориям.
  • Создание обучений по новым продуктам.
  • Участие в продвижение продуктов, создание рекламных материалов.
Необходимые знания, опыт, навыки:
  • Опыт работы в направлении развития продукта от 1 года (рынки: потребительских товаров - non food / diy / fmcg).
  • Отличные коммуникационные навыки (взаимодействие со всеми подразделениями компании).
  • Вовлеченность и истинное желание развиваться в профессии.
  • Интерес к нашему продукту и готовность работать с товарной матрицей до 1500 SKU.
Будет преимуществом наличие опыта по:
  • Работе с большой номенклатурой продукции.
  • Работе с технически сложными продуктами.
  • Поиску новых поставщиков и коммерческих переговоров с ними.
  • Оптимизации себестоимости продукции.
  • Использованию английского языка, в переговорах.
Хочу откликнуться
<
>