Специалист отдела технической поддержки

от 60 000 до 90 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Смарт Телематик Технолоджи
Обязанности:
  • Осуществление технической поддержки (по продуктам) клиентов компании (по телефону, e-mail, чат, мессенджеры);
  • Регистрация обращений клиентов в системе help-desk. Консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией оборудования систем мониторинга транспорта;
  • Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (инструкции).
  • Предпродажная настройка оборудования и ПО, тестирование;
  • Сбор информации для передачи в тестирование в случае обнаружения дефектов продукции;
  • Сбор информации для передачи в продуктовое подразделение в случае запросов на доработку функционала со стороны клиентов.
Требования:
  • Техническая грамотность (IT, радиоэлектроника) Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, а также аппаратной части ПК);
  • Понимание принципа работы бортовой электросети транспортных средств;
  • Опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/ GPS систем;
  • Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность Позитивный настрой, умение работать в команде;
  • Опыт работы в технической поддержке, включающий устное и письменное общение с клиентами, не менее 1 года;
  • Русский - письменный и устный с отличным пониманием технической терминологии (для общения с продуктовым подразделением и разработчиками в компании);
  • Английский - чтение технической документации.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, белая зп;
  • Стабильная компания, отличная команда единомышленников;
  • График 5/2
Хочу откликнуться
<
>