-Обеспечение жизнедеятельности офиса – административные функции – взаимодействие с поставщиками
-Распределение почты, входящий и исходящий документооборот, подготовка писем
-Прием звонков, организация мероприятий
-Выполнение распоряжений руководства
Требования:-Желателен опыт работы секретарем, администратором от 1 года
-Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office) и оргтехники
-Грамотная устная и письменная речь, выраженные коммуникативные качества
-Английский язык (В2, С1)
Условия:-Оформление по ТК РФ, 5/2, испытательный срок перед официальным оформлением
-Дружный коллектив
-Интересная работа в области организации бизнес-мероприятий в нефтегазовой сфере
-Удобное расположение офиса (10 минут от метро "ВДНХ")
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.