Прием входящих звонков. Распределение по зонам ответственности.
2) Ввод первичной информации о контакте в CRM-систему.
3) Обработка информации (ответы на письма), поступающей из электронной почты сайта Института, чат-бота.
4) Подготовка документов.
5) Сканирование, ксерокопирование документов.
6) Ведение личных дел слушателей, сбор, организация хранения документов.
7) Обеспечение ведения текущей, плановой и отчетной документации учебной части, включая оформление выпускных документов.
8) Информирование преподавателей и слушателей о расписании, заменах и переносах в расписании.
9) Выдача, регистрация ключей от кабинетов/аудиторий.
10) Подготовка кабинетов/аудиторий для занятий (установка аппаратуры, подготовка материалов и т. п.)
11) Помощь отделу клиентского сервиса в подготовке договоров.
12) Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Отправка/прием корреспонденции на почте.
13) Выполнение иных поручений руководства института.
1) Доброжелательность, внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость.
2) Исполнительность, аккуратность.
3) Инициативность, умение работать в команде и в режиме многозадачности.
График работы: полный рабочий день, 40 часов в неделю, 5/2.
3) Обучение, наставничество.
4) Работа в коллективе единомышленников.
5) Офис в районе метро ВДНХ.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.