Продуктовый маркетолог

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Точка Реклама
Точка Реклама ищет продуктового маркетолога, который будет формировать стратегию и реализовать план действий по выстраиванию маркетинга для продукта.

Привет! Вы наверняка слышали про банк Точка. Банк постепенно превращается в хаб для предпринимателей и создает направления, которые востребованы малым и средним бизнесом, но с банковской деятельностью не связаны. Например, продвигаться предпринимателям и предприятиям в интернете помогает Точка Реклама.

Точка Реклама – это IT продукты и услуги для продвижения бизнеса в интернете: на Яндексе, ВКонтакте, в Одноклассниках, на маркетплейсах, Авито. В периметр Точка Рекламы входит автоматический сервис, собственное рекламное агентство, магазин рекламных услуг и поддержка опытных маркетологов, которые помогают бизнесу расти.

Сейчас мы ищем коллегу, который будет связующим звеном между командой маркетинга и другими отделами компании, которые реализуют нашу основную цель – помочь бизнесам привлекать клиентов. Продуктовый маркетолог принимает решения, от которых зависит, сколько будет стоить продукт, как с ним будут взаимодействовать клиенты, как и кому его продавать, какие актуальные изменения ему нужны.

Задачи продуктового маркетолога:
  • Аналитическая работа

Анализ рынка, клиентов, анализ потребностей, выработка стратегий продвижения под ЦА. Анализ эффективности каналов продвижения.

  • Работа с продуктом

Формирование новых продуктовых предложений. Определение клиентских сценариев. Доработка продукта, адаптация под новые категории клиентов. Взаимодействие для принятия решений с проектной командой, аналитиками, исследователями рынка, продажами

  • Реализация и тактика

Поиск и определение наиболее эффективных каналов и методик продвижения. Работа с продвижением. Взаимодействие с дизайнерами, пиаром, медиапланером и т.д., организация ивентов при необходимости.

Мы предлагаем реальную возможность влиять на продукт, процессы и результат — мы ищем единомышленника, с которым будем развиваться и расти.

У нас молодая адекватная команда, комфортная обстановка и всесторонняя поддержка — можно и нужно предлагать идеи и их реализовывать.

У нас универсальная команда маркетинга, которая отвечает за направления исследований, марком, коммуникационный дизайн, ивенты, обучение ЦА, перформанс-продвижение, контент-маркетинг и PR.

С кем ещё вы будете взаимодействовать в работе:

  • Оценка рынка, его потенциала - отдел исследований в Точке;

  • Проверка продуктовых гипотез - отдел продукта;

  • Организовать продажи - отдел продаж;

  • Любой член команды на выбор при необходимости - мы все открыты общению и поддержке друг друга.

Как оценивается эффективность твоей работы:

— Выполнение плана по продажам продукта (плана по новым клиентам в когорте);

— Выполнение задач, запланированных на квартал, выполнение ОКР;

— Стоимость привлечения клиента (не должна превышать определенной суммы).

Ожидания от кандидата:
  • Опыт в маркетинге от трех лет: продуктовый маркетолог, бренд-менеджер, маркетолог, специалист по маркетингу, руководитель маркетингового отдела. Приоритет — крупные организации и федеральные компании из сферы IT и телеком;

  • Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий по увеличению сбыта в b2b-сегменте через онлайн- и офлайн-каналы. Идеально, если в сфере IT, телеком;

  • Знание особенностей работы с разными каналами продаж: дистрибуция, интернет-продажи (органика, платный канал). Навык выстраивания нового канала продаж с учетом особенностей целевой аудитории;

  • Аналитические способности, ориентация на результат, умение работать в ситуации многозадачности, отточенные навыки коммуникации.
Что мы предлагаем:
  • Полностью «белую» заработную плату и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;

  • Медицинскую страховку или абонемент на фитнес после полугода работы в компании;

  • Работу с настоящими профессионалами своего дела, готовыми помочь и поддержать в любых вопросах, а самое важное — поделиться своими знаниями;

  • Обучение за счет компании, участие в специализированных конференциях;

  • Гибкий график для оптимального баланса работы и личной жизни;

  • Возможность работать удаленно или из классного офиса в 5 минутах ходьбы от м. Красносельская;

  • Онлайн-активности и встречи, чтобы все оставались на связи и не скучали.

Хочу откликнуться
<
>