Привет! Вы наверняка слышали про банк Точка. Банк постепенно превращается в хаб для предпринимателей и создает направления, которые востребованы малым и средним бизнесом, но с банковской деятельностью не связаны. Например, продвигаться предпринимателям и предприятиям в интернете помогает Точка Реклама.
Точка Реклама – это IT продукты и услуги для продвижения бизнеса в интернете: на Яндексе, ВКонтакте, в Одноклассниках, на маркетплейсах, Авито. В периметр Точка Рекламы входит автоматический сервис, собственное рекламное агентство, магазин рекламных услуг и поддержка опытных маркетологов, которые помогают бизнесу расти.Сейчас мы ищем коллегу, который будет связующим звеном между командой маркетинга и другими отделами компании, которые реализуют нашу основную цель – помочь бизнесам привлекать клиентов. Продуктовый маркетолог принимает решения, от которых зависит, сколько будет стоить продукт, как с ним будут взаимодействовать клиенты, как и кому его продавать, какие актуальные изменения ему нужны.
Задачи продуктового маркетолога:Анализ рынка, клиентов, анализ потребностей, выработка стратегий продвижения под ЦА. Анализ эффективности каналов продвижения.
Работа с продуктом
Формирование новых продуктовых предложений. Определение клиентских сценариев. Доработка продукта, адаптация под новые категории клиентов. Взаимодействие для принятия решений с проектной командой, аналитиками, исследователями рынка, продажами
Реализация и тактика
Поиск и определение наиболее эффективных каналов и методик продвижения. Работа с продвижением. Взаимодействие с дизайнерами, пиаром, медиапланером и т.д., организация ивентов при необходимости.
Мы предлагаем реальную возможность влиять на продукт, процессы и результат — мы ищем единомышленника, с которым будем развиваться и расти.
У нас молодая адекватная команда, комфортная обстановка и всесторонняя поддержка — можно и нужно предлагать идеи и их реализовывать.
У нас универсальная команда маркетинга, которая отвечает за направления исследований, марком, коммуникационный дизайн, ивенты, обучение ЦА, перформанс-продвижение, контент-маркетинг и PR.
С кем ещё вы будете взаимодействовать в работе:Оценка рынка, его потенциала - отдел исследований в Точке;
Проверка продуктовых гипотез - отдел продукта;
Организовать продажи - отдел продаж;
Любой член команды на выбор при необходимости - мы все открыты общению и поддержке друг друга.
— Выполнение плана по продажам продукта (плана по новым клиентам в когорте);
— Выполнение задач, запланированных на квартал, выполнение ОКР;
— Стоимость привлечения клиента (не должна превышать определенной суммы).
Ожидания от кандидата:Опыт в маркетинге от трех лет: продуктовый маркетолог, бренд-менеджер, маркетолог, специалист по маркетингу, руководитель маркетингового отдела. Приоритет — крупные организации и федеральные компании из сферы IT и телеком;
Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий по увеличению сбыта в b2b-сегменте через онлайн- и офлайн-каналы. Идеально, если в сфере IT, телеком;
Знание особенностей работы с разными каналами продаж: дистрибуция, интернет-продажи (органика, платный канал). Навык выстраивания нового канала продаж с учетом особенностей целевой аудитории;
Полностью «белую» заработную плату и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
Медицинскую страховку или абонемент на фитнес после полугода работы в компании;
Работу с настоящими профессионалами своего дела, готовыми помочь и поддержать в любых вопросах, а самое важное — поделиться своими знаниями;
Обучение за счет компании, участие в специализированных конференциях;
Гибкий график для оптимального баланса работы и личной жизни;
Возможность работать удаленно или из классного офиса в 5 минутах ходьбы от м. Красносельская;
Онлайн-активности и встречи, чтобы все оставались на связи и не скучали.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России