Инженер технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: PIX Robotics
PIX Robotics — ведущий российский разработчик экосистемы продуктов для среднего и крупного бизнеса. В экосистему PIX входят продукты PIX RPA и PIX BI, и наша продуктовая линейка продолжает расширяться.

PIX Robotics на рынке с 2018 года, с 2019 года мы являемся резидентом Инновационного Центра «Сколково». Наша компания является ИТ-организацией, аккредитованной в Минцифры. Это значит, что мы можем предоставить бронь своим сотрудникам, подлежащим мобилизации (при наличии диплома о высшем образовании соответствующей специальности).

Компании PIX доверяют 100+ клиентов из топ-500 РБК – Открытие, Hoff, Спортмастер, Счетная палата РФ, S7, Лукойл, Норильский никель, ВШЭ, Ингосстрах. Продукты вендора PIX Robotics ежегодно занимают первые места в различных рейтингах. Мы быстро растем, создаем уникальные и востребованные отечественные ИТ-продукты, которые конкурируют с мировыми лидерами – в России, Латинской Америке, ОАЭ и Индии.

Наша корп культура объединяет начинающих специалистов с экспертами с большим опытом в международных ИТ-гигантах – как в стремлении создавать качественный продукт своими руками, так и в выборе настолки для пятничных посиделок.

В нашу активно растущую команду ищем инженера технической поддержки.

Обязанности:
  • Поддержание SLA заказчика;
  • Принимать запросы от Пользователей, своевременно и правильно вносить записи об этом в учетную систему;
  • Консультировать Пользователей поддерживаемых систем;
  • Решение сложных и нестандартных обращений в HelpDesk;
  • Разработка и пополнение пользовательской документации.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года на 2-й/1-й линии тех. поддержки;
  • Опыт общения с коммерческими клиентами, в условиях стресса;
  • Технический бэкграунд (умение качественно разобраться в техническом продукте со стороны клиента);
  • Знание любого скриптового языка на базовом уровне;
  • Знание Linux уровень (установка и настройка приложений, .Net, Apache, Docker, Postgres);
  • Знание Windows уровень (установка и настройка .Net IIS, SQL, Postgres);
  • Желательно: навыки работы с баг-трекером.
Условия:
  • Работу над востребованным российским продуктом в рамках испортозамещения;
  • Много интересных задач, много возможностей себя показать;
  • Оформление по ТК РФ с белой зарплатой (определяется индивидуально по результатам собеседования);
  • Гибкое начало рабочего дня (с 9 до 11 утра);
  • Гибридный режим работы (после прохождения испытательного срока);
  • Современный лофт-офис в паре минут от м.Таганская;
  • Льготный ДМС.
Хочу откликнуться
<
>