Начальник договорного отдела

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Кронос Групп
ООО "КРОНОС ГРУПП" является партнером ресурсноснабжающей организации и входит в группу компаний с многолетним опытом работы на столичном рынке теплоэнергетики.

Основными направлениями деятельности компании являются:

  • деятельность в области эксплуатации производственных объектов: работы по подготовке к отопительному сезону, аварийный, текущий ремонты тепловых сетей
  • проектирование
  • строительно-монтажные работы, реконструкция, капитальное строительство
  • документальное сопровождение

В связи с ежегодным увеличением объема работ и входящих заявок от ресурсноснабжающей организации, мы ищем сотрудника в договорной отдел на должность Начальника договорного отдела.

Обязанности:
  • Организовать эффективную работу сотрудников отдела, состоящий из 3 сотрудников, оптимизировать и распределить задачи внутри отдела;
  • Контролировать сроки выполнения поставленных задач перед отделом;
  • Вести актуальную информацию о статусе работ в системе 1С по исполняемым договорам;
  • Вести телефонные переговоры и деловую переписку с Заказчиками и Исполнителями по согласованию, подписанию документов и их оплатам;
  • Вести претензионную работу с контрагентами,
  • Составлять коммерческие предложения;
  • Оформлять и согласовывать договоры и дополнительные соглашения к ним по результатам переговоров, соблюдать интересы компании;
  • Контролировать исполнения договорных обязательств: срок окончания действия договора, выполнение этапов по договору, соответствие выполняемых работ в рамках договора, в т.ч. проверка наличия всех необходимых отчетных документов по договорам с Заказчиками и субподрядчиками;
  • Оперативно решать возникающие вопросы по входящим заявкам и исполнению договоров;
  • Предоставлять еженедельный отчет по статусу входящих заявок от ресурсоснабжающей организации;
  • Формировать акты выполненных работ, в т.ч. по формам КС-2, КС-3, защита объемов и стоимости работ у Заказчика, курирование процесса от проверки до подписания;
  • Контролировать передачу первичных документов в бухгалтерию в установленные сроки;
Требования:
  • Высшее образование (юридическое)
  • Опыт работы не менее 3х лет в качестве руководителя/ведущего специалиста отдела
  • Умение вести грамотную деловую переписку и телефонные переговоры
  • Умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Способность быстро принимать решения, нести ответственность за принятые решения;
  • Способность быстро адаптироваться к новым условиям/обстоятельствам;
  • Способность отстаивать точку зрения, уметь аргументировать
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00
  • Официальная заработная плата (оклад + премии)
  • Зарплатный проект в АО «АЛЬФА-БАНК»
  • Работа в офисе (15 минут от м. ВДНХ)
Хочу откликнуться
<
>