- Эффективное использование денежных средств в соответствие со стратегическими целями и нуждами компании
- Оптимизация денежного потока. Управление взаимоотношениями с банками.
- Взаимодействие с Руководителями других структурных подразделений в части распределения денежного потока, финансовых потребностей
- Проведение переговоров с банками, факторинговыми компаниями с целью привлечения дополнительных финансовых инструментов, снижения процентных ставок по кредитным ресурсам
-Контроль и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей
-Формирование аналитических отчетов (ДЗ и КЗ) по различным показателям и предоставление Учредителям для принятия решений
-Анализ отклонений от плановых показателей по поступлению и расходованию денежных средств
-Контроль несвоевременности выставления счетов Клиентам
-Бюджетирование
-Организация процесса бюджетного планирования
-Организация контроля и анализа расходов компании с целью дальнейшей оптимизации затра
-Контроль за формированием ОПУ и управленческого баланса компании, анализ основных показателей деятельности компании, влияющих на финансовый результат.
-Создание и анализ отчетов, представляемых Учредителям для принятия решений
-Участие в новых проектах. Переговоры, согласование договоров, оценка финансовых и налоговых рисков, возможного снижения, выстраивание схемы денежных потоков внутри группы
-Постановка задач по автоматизации
-Координация отделов. Контроль исполнения.
-Ежедневное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
-Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
-Налоговое планирование, оптимизация налогообложения согласно действующему законодательству.
-Своевременное реагирование на изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
-Взаимодействие с банками (осуществление платежей, зарплатный проект, ведение кредитных договоров, лизинг).
-Ведение учета полученных, выданных займов, кредитов. Расчет и отражение в 1С начисленных и уплаченных процентов по договорам займа, кредита.
-Контроль правильности оформления первичной учетной документации (договоры, спецификации, счета, УПД, акты, счета-фактуры и т.д.).
-Контроль правильности и своевременности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
-Контроль расчетов с поставщиками и покупателями, управление дебиторской/кредиторской задолженностью, ведение претензионной работы.
-Учет ОС (учет лизинга от оформления до полного выкупа, имущество, агрегаты).
-Учет ТМЦ (в том числе списание и контроль расхода ГСМ).
-Формирование, проверка и анализ книги покупок и книги продаж, подтверждение нулевой ставки НДС.
-Формирование и сдача отчетности в электронном виде (баланс, отчет о прибылях и убытках, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, отчет по налогу на прибыль, декларация НДС с подтверждением ставки 0%, транспортный налог, РСВ).
-Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами и контролирующими организациями по запросам и требованиям.
-Ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек, расчет заработной платы и компенсаций, возмещение средств из ФСС; отчетность по движению численности персонала (СЗВ-М, СЗВ-ТД и т.д.).
-Уверенный пользователь 1С 8.3 (ЗУП; УАТ-Управление автопредприятием), Контур (Экстерн, Фокус, Диадок)
Опыт работы главным бухгалтером не менее 3-х лет
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.