Ассистент офиса продаж (Ходынка)

от 57 500 до 80 500 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Encore Fitness
Обязанности:
  • Контроль наличия всех оригиналов документов;

  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности офиса продаж;
  • Анализ и ведение отчетности работы офиса продаж; сбор и подготовка необходимой информации для руководителя;
  • Взаимодействие с департаментами компании для решения задач; ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота;
  • Поддержание взаимоотношений с клиентской базой.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Работа в режиме многозадачности, проактивность, внимательность, коммуникабельность;
  • Уверенное владение MS Office (Outlook, Word, Excel);
  • Уверенный пользователь ПК и владение MS Office (Outlook, Word, Excel);
  • Знание 1С и CRM приветствуется;
  • Опыт работы с первичной документацией (договоры , акты и пр.);
  • Развитые коммуникативные навыки, харизматичность и активная жизненная позиция;
  • Знание иностранных языков преимущество
Условия:
  • График работы: 5/2;
  • Оформление и выплаты ЗП в соответствии с ТК РФ;
  • Достойный уровень дохода;
  • Своевременная сдельная оплата 2 раза в месяц;
  • Молодой творческий коллектив;
  • ДМС через год работы;
  • Возможность пользоваться услугами клуба.
Хочу откликнуться
<
>