от 80 000 до 130 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ВРЕМЯ ЗОВЁТ!
ВАШЕ ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ! - руководствуясь именно этим правилом, мы формируем наш коллектив. У нас грандиозные планы и огромное количество задач. Мы в поиске настоящих профессионалов бизнеса, которые хотят развиваться и быть успешными.
Мы создали крутой проект с медицинскими услугами «Время зовёт!» на Западе Москвы в ЖК «Life - Кутузовский». У нас классная, сильная команда, великолепные гости и высокая конверсия.
У Вас есть уникальный шанс присоединиться к нашей команде!
Вы непременно должны стать частью нашей команды, если Вы:
- Амбициозны и профессиональны;
- Обладаете развитым чувством вкуса;
- Имеете хороший опыт косметологии;
- Мотивированы на результат и умеете его достигать;
- Не представляете свою жизнь без общения с людьми и косметологических услуг;
- Мечтаете о карьере в современной концептуальной организации.
НАША ИДЕОЛОГИЯ -
Время для нас - это самый ценный ресурс, а развитие- единственный способ быть счастливым!
Обязанности: - разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение прибыли;
- работа с рекламой и продвижение на рынке;
- маркетинговая поддержка;
- стратегическое планирование и развитие;
- планирование бюджета;
- работа с социальными сетями;
- работа с базой данных;
- привлечение новых клиентов;
- консультирование клиентов центра;
- обеспечение высокого уровня сервиса;
- контроль ведения базы данных клиентов и учета процедур;
- управление персоналом (подбор; адаптация; контроль работы сотрудников; соблюдение дисциплины и стандартов, установленные в центре; развитие команды; обучение персонала; уметь замотивировать сотрудников и находить подход к каждому; проведение собраний; составление графиков работы, отпусков);
- контроль за обслуживанием гостей центра (правильность заполнения договоров, выдача памяток, грамотное и вежливое общение; прослушивание записей телефонных разговоров с целью определения качества общения; выявление ошибок сотрудников в диалогах);
- взаимодействие с постоянными поставщиками и привлечение новых;
- ведение документооборота;
- уметь разрешать конфликтные ситуации, отвечать на жалобы и претензии посетителей;
- заниматься жизнедеятельностью центра (ремонт; закупка оборудования, расходных материалов и косметических средств; поддержание чистоты помещений; охрана).
Требования: - опыт работы от 2 лет и выше;
- умение работать в CRM – программах;
- опыт в аналогичной должности;
- знание клиентского сервиса на высшем уровне;
- коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость;
- высокая степень самоорганизации;
- ответственность и позитивное отношение к жизни;
- активность и нацеленность на коллективный результат;
- презентабельность.
Условия: - стабильная работа;
- официальное трудоустройство;
- график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможен плавающий).