Управляющая/Управляющий косметологии

от 80 000 до 130 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ВРЕМЯ ЗОВЁТ!

ВАШЕ ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ! - руководствуясь именно этим правилом, мы формируем наш коллектив. У нас грандиозные планы и огромное количество задач. Мы в поиске настоящих профессионалов бизнеса, которые хотят развиваться и быть успешными.

Мы создали крутой проект с медицинскими услугами «Время зовёт!» на Западе Москвы в ЖК «Life - Кутузовский». У нас классная, сильная команда, великолепные гости и высокая конверсия.

У Вас есть уникальный шанс присоединиться к нашей команде!

Вы непременно должны стать частью нашей команды, если Вы:

  • Амбициозны и профессиональны;
  • Обладаете развитым чувством вкуса;
  • Имеете хороший опыт косметологии;
  • Мотивированы на результат и умеете его достигать;
  • Не представляете свою жизнь без общения с людьми и косметологических услуг;
  • Мечтаете о карьере в современной концептуальной организации.

НАША ИДЕОЛОГИЯ -

Время для нас - это самый ценный ресурс, а развитие- единственный способ быть счастливым!

Обязанности:
  • разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение прибыли;
  • работа с рекламой и продвижение на рынке;
  • маркетинговая поддержка;
  • стратегическое планирование и развитие;
  • планирование бюджета;
  • работа с социальными сетями;
  • работа с базой данных;
  • привлечение новых клиентов;
  • консультирование клиентов центра;
  • обеспечение высокого уровня сервиса;
  • контроль ведения базы данных клиентов и учета процедур;
  • управление персоналом (подбор; адаптация; контроль работы сотрудников; соблюдение дисциплины и стандартов, установленные в центре; развитие команды; обучение персонала; уметь замотивировать сотрудников и находить подход к каждому; проведение собраний; составление графиков работы, отпусков);
  • контроль за обслуживанием гостей центра (правильность заполнения договоров, выдача памяток, грамотное и вежливое общение; прослушивание записей телефонных разговоров с целью определения качества общения; выявление ошибок сотрудников в диалогах);
  • взаимодействие с постоянными поставщиками и привлечение новых;
  • ведение документооборота;
  • уметь разрешать конфликтные ситуации, отвечать на жалобы и претензии посетителей;
  • заниматься жизнедеятельностью центра (ремонт; закупка оборудования, расходных материалов и косметических средств; поддержание чистоты помещений; охрана).
Требования:
  • опыт работы от 2 лет и выше;
  • умение работать в CRM – программах;
  • опыт в аналогичной должности;
  • знание клиентского сервиса на высшем уровне;
  • коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость;
  • высокая степень самоорганизации;
  • ответственность и позитивное отношение к жизни;
  • активность и нацеленность на коллективный результат;
  • презентабельность.
Условия:
  • стабильная работа;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможен плавающий).
Хочу откликнуться
<
>