Старший менеджер по работе с сетевыми клиентами (DIY сети)

от 172 413 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Альянс ТМК
Обязанности:

поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами DIY (Леруа Мерлен, ОБИ, Бауцентр, Максидом,Ашан,Твой Дом и др.);
- подготовка и формирование планов развития бизнеса, продуктов, направлений в сегменте DIY;
- анализ рынка и конкурентной среды в сегменте DIY;
- участие в согласовании контрактов, разработка коммерческих предложений, презентаций;
- организация и участие в переговорах с партнерами и потенциальными клиентами, участие в тендерах;
- участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж, оценка эффективности их проведения;
- контроль над выполнением обязательств по контрактам, выполнение планов поставок и продаж;
- проведение ежегодных переговорных сессий, подготовка к подписанию Дополнительных соглашений;
- формирование индивидуальных ценовых предложений и акционных условий с учетом условий договора с контрагентом, подготовка спецификаций и прейскурантов;
- контроль над соблюдением ценовой политики;
- работа с ассортиментной матрицей: ввод новинок, выявление неликвидов, ротирование, минимизация возвратов;
- анализ отгрузок, контроль запаса продукции на складе и резервирования товара под индивидуальные ассортиментные матрицы контрагентов, с учетом сезонности продаж;
- взаимодействие с продукт - менеджерами и отделом ВЭД компании по своевременному заказу товара в соответствии с потребностями сетей;
- работа со штрафами: предотвращение их, амнистирование;
- регулярная работа с порталами контрагентов (листинг, штрафы, ассортимент, поставки, разрешительная документация);
- взаимодействие с операторами и контроль исполнения заказов: своевременность отгрузок, правильность оформления документов. Взаимодействие с отделом логистики и сервиса;
- первичная бухгалтерия: обеспечение своевременного подписания актов сверки, контроль дебиторской задолженности;
- работа в 1С: аналитика, номенклатура, отчетность, планирование оперативное и стратегическое, контроль выполнения плановых показателей по продажам;
- контроль работы мерчендайзеров, постановка задач по продажам и приоритетной выкладке в магазине, разработка системы мотивации;
- посещение торговых точек для отслеживания представленности продукции на полке, выявления дополнительных потребностей в ассортименте. Взаимодействие с сотрудниками магазинов (руководителями отделов, консультантами). Организация и проведение обучения, консультирование персонала;
- контроль за контентом контрагента при его продажах через интернет-порталы и за эффективной представленностью ассортимента на сайте, ценообразованием;
- участие в конференциях, выставках и других мероприятиях.

Требования:

- опыт работы от 3-х лет с федеральными/региональными сетями формата DIY обязателен;
- обязательный опыт работы с Леруа Мерлен и МАКСИДОМ, знание и понимание специфики работы с этими сетями;
- опыт работы с другими федеральными сетями DIY (опыт в продажах бытовой техники будет преимуществом).
- знание специфики продаж канала современной розницы;
- навыки ведения переговоров и презентаций;
- высокий уровень ответственности;
- знание 1С: УТ; ПК - уверенный пользователь;
- высшее, желательно техническое образование, аналитический склад ума;
- навыки ведения переговоров на уровне руководителей компаний и с ЛПР, навыки работы с возражениями;
- нацеленность на результат, настойчивость в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, высокий уровень ответственности, активность, инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, порядочность, умение выходить из конфликтных ситуаций, работа с большими объемами информации, умение работать самостоятельно и в команде;
- умение грамотно планировать график рабочего дня и расставлять приоритеты;
- знание деловой этики, дипломатичность, умение грамотно вести деловую переписку и телефонные переговоры и аргументированно убеждать собеседника;
- лидерские качества;


Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от метро Кунцевская
  • Оформление ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Режим работы: с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19:00;
  • Условия материальной мотивации оговариваются индивидуально по результатам интервью. (предложение: уровень дохода 172413 руб. до вычета налога +%+kpi, ).
Хочу откликнуться
<
>