Программист-разработчик 1С в отдел поддержки и сопровождения (удаленно)

от 180 000 до 220 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: AXELSOFT
ГК " AxelSoft " является официальным партнером фирмы «1С» и оказывает услуги по продаже, внедрению и сопровождению автоматизированных систем на базе программных продуктов «1С:Предприятие».Нам требуется пополнение. Отдел поддержки разыскивает программиста-разработчика с хорошим знанием платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие 8». Наличие таких качеств как умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость обязательны! Ваш рабочий функционал:

- Дорабатывать и обновлять существующие типовые и не типовые конфигурации;
- Расширять функционал существующих конфигураций;
- Создавать новые и модифицировать существующие отчеты и обработки;
- Консультировать пользователей;
- Осуществлять настройку обмена между базами и с внешними системами;
- Осуществлять разработку по техническому заданию.

Наши требования:
  • желательно профильное образование;
  • опыт разработки на платформе «1С:Предприятие 8.3» от 3 лет;
  • умение писать понятный и легко сопровождаемый код;
  • опыт работы в типовых конфигурациях;
  • наличие сертификатов "1С" и опыта работы в фирмах - франчайзи "1С" будет дополнительным преимуществом.
Мы готовы предложить:
  • стабильную и конкурентоспособную заработную плату; для сотрудников отдела поддержки предусмотрены повышенные ставки!
  • удобный график работы (удаленка);
  • обучение и сертификация в фирме «1С» за счет компании;
  • легкую адаптацию в новом коллективе: у нас действует институт наставничества, за Вами будет закреплен сотрудник, который поможет мягко войти в коллектив;
  • мотивационные выплаты за повышение уровня квалификации;
  • частичную компенсацию денежных затрат на лечение и отдых.
Также при работе в отделе поддержке и сопровождения Вам помогут такие качества и умения, как:
  • спокойствие и терпение;
  • внимание к деталям;
  • умения услышать и понять запрос клиента (клиент – это пользователь, который, как правило, не знает технических тонкостей программы!);
  • умение доступно донести свою мысль до клиента.
Хочу откликнуться
<
>