Менеджер по продажам термотрансферной ленты B2B (входящие заявки, повторные клиенты)

от 80 000 до 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТЕТРАТЕХ

Приветствую, я Дмитрий, руководитель команды по продажам компании ТеТраТех

Кто мы:

Мы закупаем по эксклюзивным ценам и продаем риббоны и фольгу (расходник для промышленной печати), а в дополнение сатин, нейлон и силикон (то, по чем печатают).

Наши клиенты - средние и крупные производства РФ всех возможных ниш: швейники, пищевая промышленность, транспорт, медицина, ритейл и еще 50+.

Наша задача - своевременно и полностью обеспечить процесс маркировки на производствах в России расходными материалами для бесперебойной работы предприятия.

Растем на 70% в год по выручке и планируем кратно вырасти на фоне импортозамещения и концентрации производств в стране, в связи с чем открыли вакансию: менеджер по работе с клиентами b2b / менеджер по продажам b2b / специалист по работе с клиентами b2b / специалист по продажам b2b.

Мы настроили входящий трафик и автопрозвон, работаем с прогретыми заявками.

Предложение конкурентоспособное и по цене, и по сервису.

Наши лучшие менеджеры вырастают с чистого оклада в 60 000 до 120 000+ (без потолка в премиальной части) за +-6 мес. Будьте активны и вас ждут гарантированные выплаты за результат.

Для этого вы пройдете тестовый оплачиваемый период адаптации. Обучение по материалам и ведению клиентов. Успешно завершите минимальный объём сделок и пойдете в свободное плавание за % от продаж.

Кого мы ищем:

Ориентируйтесь на эти основные компетенции, остальное обсудим на собеседовании.

  1. Опыт продаж B2B от 2 лет и навыки ведения клиентов на дистанции от 3-х месяцев.
    80% повторных сделок.
  2. Опыт и дисциплина ведения работы в 1С и CRM (АМО или Битрикс24).
    70% процессов уже автоматизированы.
  3. Уверенное владение всеми современными каналами коммуникации и инструментами офисной работы. Мессенджеры, гугл таблицы, MS Office, видео-звонки, таск-менеджеры.
    Мы общаемся в онлайне быстро и без бюрократии.
  4. Грамотная деловая устная и письменная речь.
    Вас должны понимать и клиенты и коллеги.
  5. Самостоятельность в организации работы и готовность работать в состоянии неопределенности рынка.
    Предлагайте решения задач/проблем и вам открыты все двери.
  6. Ориентация на % от продаж, а не оклад.
    Если это так, мы будем еще больше инвестировать в рекламу и добывать вам новые заявки.
  7. Понимание зачем нужны KPI и как по ним работать.
Что надо будет делать:Ежедневно:
  1. Обработка входящих заявок и доведение их до сделок.
  2. Ведение переписки по незавершённым сделкам. Звонки по базе потенциальных клиентов в рамках дозвона текущим клиентам или пришедшим с холодного прозвона.
  3. План и ведение повторных сделок.
  4. Расчёт стоимости, подготовка КП, составление счетов и договоров по шаблонам, ведение документооборота по клиентам и передача "бумаги" транспортными кампаниями.
  5. Детальное ведение сделок, задач и переписки по клиентам в CRM.
  6. Контроль дебиторской задолженности. Предотвращение и(или) закрытие просроченных платежей.
Периодически:
  1. Формирование и реализация плана развития клиентов и повышения СЧ.
  2. Работа с рекламациями и оформление заявки в отдел производства.
  3. Формирование отчетов в установленной форме и в срок.
  4. Посещения нишевых выставок для поиска клиентов и выезд на встречи в регионы, если понадобится.
  5. Формирование запросов на материалы в отдел закупок под своих клиентов исходя из динамики продаж и прогноза.
Что мы предлагаем за ваше время и экспертизу:
  1. Оклад на время обучения и адаптации 60 000 т.р. + премии за KPI (первые 1-3-6 месяцев в зависимости от результатов). Далее пересмотр окладной части и выход на общую систему мотивации, которая зависит от количества сделок в работе и п\динамики роста пула ваших клиентов.
    Даем фиксированные премии за новых клиентов.
  2. Можно работать часть времени в онлайне.
    После этапа адаптации.
  3. Работа на входящем трафике. (не холодные звонки)
  4. Оборудованное рабочее место. Ноутбук, телефон, связь, чай, кофе, праздники - за счет компании.
  5. Режим работы 5/2 ПН-ПТ с 8-10:00 до 16-18:00. Обед 1 час в любое время.
    Можно двигать режим работы как удобно и разделять обед. Главное быть на связи.
  6. Трудоустройство по ТК РФ по итогу тестового периода в 1 месяц.
  7. Оплата 2 раза в месяц точно в срок и полностью в новом режиме от января 23 года.
  8. Период адаптации и обучения 1 месяц. Оплачиваемый тестовый период (холодные звонки для понимания клиентов и материалов, постепенное увеличение клиентской базы до оптимальной загрузки).
  9. Настроенная система работы. Все с CRM, удобно.
  10. Никаких рамок по способам работы. Поможем, объясним. Только делайте результат.
  11. Место работы. Просторный офис (сейчас делаем ремонт) на территории промышленной зоны. Район м. Ростокино, рядом с ТЦ Европолис (15 мин). Северянинский проезд 9, с.2.

Если вы готовы попробовать себя в этой нише, прошу написать при отклике:

"Я погуглил(-а), что такое риббоны и знаю, что их 3 вида: (указать 3 вида). Готов(-а) разбираться дальше и работать с вами."
В ответ на это сообщение, пришлю небольшой опрос.

Я лично просмотрю все отклики и дам ответ.

Следующий шаг – телефонное интервью и собеседование.

Хочу откликнуться
<
>