от 80 000 до 120 000 руб. на руки
Приветствую, я Дмитрий, руководитель команды по продажам компании ТеТраТех
Кто мы: Мы закупаем по эксклюзивным ценам и продаем риббоны и фольгу (расходник для промышленной печати), а в дополнение сатин, нейлон и силикон (то, по чем печатают).
Наши клиенты - средние и крупные производства РФ всех возможных ниш: швейники, пищевая промышленность, транспорт, медицина, ритейл и еще 50+.
Наша задача - своевременно и полностью обеспечить процесс маркировки на производствах в России расходными материалами для бесперебойной работы предприятия.
Растем на 70% в год по выручке и планируем кратно вырасти на фоне импортозамещения и концентрации производств в стране, в связи с чем открыли вакансию: менеджер по работе с клиентами b2b / менеджер по продажам b2b / специалист по работе с клиентами b2b / специалист по продажам b2b.
Мы настроили входящий трафик и автопрозвон, работаем с прогретыми заявками.
Предложение конкурентоспособное и по цене, и по сервису.
Наши лучшие менеджеры вырастают с чистого оклада в 60 000 до 120 000+ (без потолка в премиальной части) за +-6 мес. Будьте активны и вас ждут гарантированные выплаты за результат.
Для этого вы пройдете тестовый оплачиваемый период адаптации. Обучение по материалам и ведению клиентов. Успешно завершите минимальный объём сделок и пойдете в свободное плавание за % от продаж.
Кого мы ищем: Ориентируйтесь на эти основные компетенции, остальное обсудим на собеседовании.
- Опыт продаж B2B от 2 лет и навыки ведения клиентов на дистанции от 3-х месяцев.
80% повторных сделок. - Опыт и дисциплина ведения работы в 1С и CRM (АМО или Битрикс24).
70% процессов уже автоматизированы. - Уверенное владение всеми современными каналами коммуникации и инструментами офисной работы. Мессенджеры, гугл таблицы, MS Office, видео-звонки, таск-менеджеры.
Мы общаемся в онлайне быстро и без бюрократии. - Грамотная деловая устная и письменная речь.
Вас должны понимать и клиенты и коллеги. - Самостоятельность в организации работы и готовность работать в состоянии неопределенности рынка.
Предлагайте решения задач/проблем и вам открыты все двери. - Ориентация на % от продаж, а не оклад.
Если это так, мы будем еще больше инвестировать в рекламу и добывать вам новые заявки. - Понимание зачем нужны KPI и как по ним работать.
Что надо будет делать:Ежедневно: - Обработка входящих заявок и доведение их до сделок.
- Ведение переписки по незавершённым сделкам. Звонки по базе потенциальных клиентов в рамках дозвона текущим клиентам или пришедшим с холодного прозвона.
- План и ведение повторных сделок.
- Расчёт стоимости, подготовка КП, составление счетов и договоров по шаблонам, ведение документооборота по клиентам и передача "бумаги" транспортными кампаниями.
- Детальное ведение сделок, задач и переписки по клиентам в CRM.
- Контроль дебиторской задолженности. Предотвращение и(или) закрытие просроченных платежей.
Периодически: - Формирование и реализация плана развития клиентов и повышения СЧ.
- Работа с рекламациями и оформление заявки в отдел производства.
- Формирование отчетов в установленной форме и в срок.
- Посещения нишевых выставок для поиска клиентов и выезд на встречи в регионы, если понадобится.
- Формирование запросов на материалы в отдел закупок под своих клиентов исходя из динамики продаж и прогноза.
Что мы предлагаем за ваше время и экспертизу: - Оклад на время обучения и адаптации 60 000 т.р. + премии за KPI (первые 1-3-6 месяцев в зависимости от результатов). Далее пересмотр окладной части и выход на общую систему мотивации, которая зависит от количества сделок в работе и п\динамики роста пула ваших клиентов.
Даем фиксированные премии за новых клиентов. - Можно работать часть времени в онлайне.
После этапа адаптации. - Работа на входящем трафике. (не холодные звонки)
- Оборудованное рабочее место. Ноутбук, телефон, связь, чай, кофе, праздники - за счет компании.
- Режим работы 5/2 ПН-ПТ с 8-10:00 до 16-18:00. Обед 1 час в любое время.
Можно двигать режим работы как удобно и разделять обед. Главное быть на связи. - Трудоустройство по ТК РФ по итогу тестового периода в 1 месяц.
- Оплата 2 раза в месяц точно в срок и полностью в новом режиме от января 23 года.
- Период адаптации и обучения 1 месяц. Оплачиваемый тестовый период (холодные звонки для понимания клиентов и материалов, постепенное увеличение клиентской базы до оптимальной загрузки).
- Настроенная система работы. Все с CRM, удобно.
- Никаких рамок по способам работы. Поможем, объясним. Только делайте результат.
- Место работы. Просторный офис (сейчас делаем ремонт) на территории промышленной зоны. Район м. Ростокино, рядом с ТЦ Европолис (15 мин). Северянинский проезд 9, с.2.
Если вы готовы попробовать себя в этой нише, прошу написать при отклике:
"Я погуглил(-а), что такое риббоны и знаю, что их 3 вида: (указать 3 вида). Готов(-а) разбираться дальше и работать с вами."
В ответ на это сообщение, пришлю небольшой опрос.
Я лично просмотрю все отклики и дам ответ.
Следующий шаг – телефонное интервью и собеседование.