• Прием и распространение телефонных звонков (мини-АТС)
• Делопроизводство (прием‚ учет‚ регистрация документов и т.д.)
• Архивирование (бумажное‚ электронное)
• Работа с оргтехникой (ксерокс‚ сканер)
• Жизнеобеспечение офиса
• Выполнение поручений руководства
• Разъезды по Москве (документы)
• Приготовление завтраков руководству
• Организация внутренних бизнес-встреч
Взаимодействие с отделами бухгалтерии, юридическим отделом, снабжения, менеджерами по продажам
Требования:• Опыт работы от 2 лет
• Пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность.
• Знание Мини-АТС
Незначительная работа в 1С. Знание и понимание первичных документов.
Знание Excel (в частности таблицы)
• Быстрота выполнения поставленной задачи / плюс быстрота при разъездах по Москве – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Обязательное знание английского языка.
Условия:• Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный).
• График работы 5/2 (с 9.00 до 19:00).
ПЛЮС работа в офисе Москва-Сити - примерно с 19:00 до 22:00 - по необходимости
// и суббота / воскресенье по необходимости - организация бизнес-встреч.
• Обеденный перерыв плавающий
• Дресс-код
(резюме без фото и опыта не рассматриваются).
• ОКЛАД + переработки (время после 19.00 и суббота/воскресенье)
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.