Куратор проектов в архитектурное бюро

от 100 000 до 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: FANTALIS GROUP
FANTALIS — группа компаний, специализирующаяся на загородном гостиничном девелопменте и оказывающая полный спектр услуг в данном направлении: проектирование, строительство и управление.

Работая с нами в одной команде, вы будете не просто создавать гостиничные объекты, а напрямую влиять на будущее внутреннего туризма России, но только в том случае, если вам горячо отзываются ценности и цели нашей компании.

Цели FANTALIS:

Развитие внутреннего туризма в нашей стране.
Сохранение природного достояния для будущих поколений.
Реализация проектов, которые будут приносить прибыль инвесторам и счастье гостям.
Повышение уровня сервиса гостиничного бизнеса в России до европейского.
Передача всего своего накопившегося десятилетиями опыта и знаний молодым специалистам.
Наша работа тесно связана с путешествиями. Хотите ли вы объездить всю Россию от Калининграда до Камчатки? Сможете ли вы наслаждаться красотой природы вокруг, даже когда от мороза в небе замирает квадрокоптер? Стать частью коллектива, люди в котором на все 100% увлечены своим делом?

Мы строим все проекты, которые проектируем. Концепции «в стол» — это не про нас, поэтому иногда мы говорим своим заказчикам строгое «нет» и отказываемся от работы с людьми, которые не разделяют нашу идеологию. Готовы ли вы отказаться от заработка, если проект противоречит жизненным ценностями?

Экологичность — это не просто тренд, а наш осознанный выбор, которому мы следуем шаг за шагом, начиная от выбора материалов для строительства и заканчивая продуктами питания для персонала на объектах. Халатное отношение к природе и к самому себе неприемлемо в нашей компании.

Бетонные коробки, многоэтажные «версали», чужеродные строения на природных территориях — это то, чего мы избегаем и никогда не допускаем в своей работе. При этом эксперименты и новаторство являются нашими отличительными чертами. Каждый созданный проект — это уникальные и атмосферные объекты туризма, которыми мы гордимся и которые мы готовы улучшать год за годом.

Ваша реализация зависит только от вас. Наша команда занимается не только проектированием, строительством и управлением баз отдыха для инвесторов, но мы также развиваем множество своих проектов, номерной фонд которых — от 15 до 350 номеров. Возможно, что вы уже много лет вынашиваете идею идеального гостевого дома или у вас есть гениальное планировочное решение — с нами все это способно обрести жизнь.

Выбирая нашу команду, вы выбираете будущее, на которое будут влиять ваши решения. С нами вы встаете на путь экономически оправданных и экологичных объектов. Если вы всегда выбираете природное достояние, заботитесь о будущем нашей планеты, хотите сохранить мир для будущих поколений, то вы — наш человек. А свои люди всегда в приоритете.

Если вы хотите работать, путешествовать и менять будущее вместе с нами — откликайтесь на вакансии и мы свяжемся с вами для назначения даты собеседования.

Обязанности:

-Ведение календаря проектов, контроль задач, встреч;
-Мониторинг предоставления и актуализации проектной документации;
-Организация и подготовка совещаний/рабочих встреч;
-Ведение протоколов оперативных совещаний и контроль исполнения поручений;
-Ведение реестра поручений и контроль исполнения;
-Фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям;
-Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации);
-Формирование заявок, служебных записок, информационных сообщений по проекту;
-Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.

Требования:

-Высшее образование;
-Понимание процессов проектирования и строительства;
-Знание основ тайм-менеджмента;
-Навыки ведение протоколов совещаний;
-Навыки структурирования большого объема информации;
-Опыт ведения проектов в MS Project, Адванта или аналогичных системах;
-Опрятный внешний вид;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Знание и умение применять на практике правила этикета и деловой коммуникации;
-Высокая степень самоорганизации, а также умение организовать других;
-Умение дружелюбно и легко выстроить диалог с любым человеком;
-Навык организации встреч и/или мероприятий;
-Ответственность, эмоциональная стабильность.

Условия:

-Возможность карьерного и финансового роста;
-Возможность посещения профильных курсов повышения квалификации за счет компании;
-График работы 5/2 с 10.00-19.00;
-Современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща с собственным кафе и вкусными обедами;
-Дружный коллектив;
-Удаленную работу не рассматриваем.

​​​​​

Хочу откликнуться
<
>