Специалист сервисной поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Абсолют Страхование
Присоединившись к нашей команде, ты будешь:
  • Работа на 1-ой линии технической поддержки (поддержка рабочих мест и технические вопросы по работе внутреннего ПО);
  • Прием звонков и регистрация запросов;
  • Удаленная поддержка и сбор всей необходимой для решения заявки информации;
  • Классификация/маршрутизация обращений в соответствии с установленными правилами;
  • Управление приоритетом обращений (консультирование сотрудников и партнеров по статусу обращения, изменение приоритета запроса, актуализация обращений);
  • Оказание консультационной поддержки пользователям по вопросам работы корпоративных информационных систем, общим вопросам поддержки приложений;
  • Решение типовых запросов, связанных с работой ИС, стандартного ПО, рабочих станций;
  • Взаимодействие со смежными командами ДИТ по решению запросов повышенной сложности.
Мы ждем от тебя:
  • Опыт работы от 6 месяцев в сфере информационных технологий;
  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • Уверенный пользователь основных офисных приложений Microsoft Office, Internet, навыки работы с Outlook;
Что мы предлагаем:
  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
  • Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата + система мотивации;
  • Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
  • Корпоративное обучение;
  • Электронная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
  • Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Хочу откликнуться
<
>