Приём входящих звонков;
Приём заказов по телефону и корпоративной электронной почте;
Консультирование клиентов по условиям заказа (дата и порядок доставки, определения комплектности товара и его характеристик);
Согласование наличия товара;
Информирование менеджеров об отклонениях в заказах и их дальнейшее исправление;
Подготовка сформированных заказов к доставке (оформление накладных и т.д.).
Требования:Желателен опыт работы в Call-центре от 6 месяцев;
Уверенный пользователь ПК(знание горячих клавиш);
Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
Желателен опыт работы в 1С;
Внимательность к деталям, усидчивость, ответственность;
Умение работать в команде;
Условия:Оформление по ТК РФ;
График работы (плавающий):
Ночная смена - 2/2(3/2, 4/1 и т.д.) с 20:00 до 09:00;
Дневная смена – по согласованию
Бесплатное обучение;
Питание за счёт компании.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.