Офис-менеджер (делопроизводитель)

от 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГРИНЭЛЬ
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства (подготовка проектов приказов; прием, регистрация, архивация первичных документов; регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок. Ведение реестра и архивирование документов; ведение журнала поездок);
  • Ведение кадровой документации (формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка приказов и дополнительных соглашений);
  • Ведение электронного документооборота;
  • Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • Контроль за движением ТМЦ;
  • Координация работы курьеров;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Ведение архива документов;
  • Оформление командировок сотрудникам в компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
  • Подготовка тендерной документации;
  • Организация приема посетителей;
  • Организация совещаний.
Требования:
  • Стаж работы: по специальности от 1 года (возможно без опыта работа - по результатам собеседования);
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание делового этикета;
  • Коммуникабельность;
  • Аккуратность, внимательность, вежливость;
  • Умение организовать рабочий процесс;
  • Знание кадрового делопроизводства приветствуется.
Условия:
  • График работы пн-пт c9.00-18.00 / с 8.00 до 17.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный рабочий день на территории работодателя.
Хочу откликнуться
<
>