Онлайн-школе требуется менеджер поддержки пользователей.
ОбязанностиОбработка входящих заявок на услуги и поддержка пользователей:1) Сортировка вопросов, приходящих в соцсети. Ответы на 75% вопросов (есть шаблоны, но придется разобраться в услугах и продукции) и передача остальных специалистам-предметникам.
2) Обработка заявок на услуги, приходящих через сайт: звонок по телефону, общение в WhatsApp. Без холодных звонков.
3) Выполнение ряда алгоритмов по подключению клиентов к сервисам.
ТребованияСбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.