Менеджер по подбору и адаптации персонала (логопарк Валищево)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Марвел, ГК

Группа компаний «F+ tech | Марвел» – это группа компаний, объединяющая производителя инфраструктурного оборудования для корпоративного и госсектора под брендом F+ tech, «Марвел-Дистрибуцию» - одного из крупнейших в стране поставщиков вычислительной техники, средств связи и программного обеспечения, логистического оператора «Марвел-Логистику», производителей потребительской электроники Accesstyle и F+, специализированную розничную сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всёсмарт». В группе работает более 2 000 сотрудников.

Группа компаний «F+ tech | Марвел»
  • более 30 лет на рынке;
  • имеет в портфеле свыше 180 российских и зарубежных ИТ-брендов;
  • входит в 200 крупнейших частных компаний России (Forbes)
Работать в ГК «F+ tech | Марвел» – значит:
  • решать интересные и сложные задачи;
  • взаимодействовать с крупнейшими ИТ-брендами и перспективными стартапами;
  • создавать российскую вычислительную технику,
  • получать полезные и актуальные знания о рынке, бизнесе и технологиях;
  • развивать личные и профессиональные навыки;
  • работать в комфортном, технологически современном офисе;
  • иметь расширенный компенсационный пакет: ДМС, гибкий рабочий график, дополнительные дни к отпуску, скидки на продукцию партнеров компании и много других льгот;
  • приобретать друзей и товарищей по интересам (участие в спортивных мероприятиях, изучение иностранных языков, культурный досуг и т.д.).
Задачи:
  • Подбор персонала в Департамент логистики: интернет - ресурсы, СМИ, социальные сети и прочие источники;
  • Своевременное и качественное закрытие вакансий;
  • Составление профилей кандидатов, публикация вакансий, организация и проведение телефонных / онлайн интервью, полное сопровождение кандидата на всех этапах согласования, коммуникация и поддержка;
  • Документальное сопровождение процедуры найма в соответствии с внутренними требованиями Компании (анкетирование, подготовка комплекта документов для передачи в СБ Компании);
  • Участие в адаптационных проектах;
  • Сопровождение кандидатов на этапе оформления в штат, организационная поддержка;
  • Мониторинг и аналитика рынка труда;
  • Ведение внутренней отчетности;
  • Участие в HR проектах Компании.
Наши ожидания:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы не менее 1-го года;
  • Опыт массового подбора персонала;
  • Самостоятельный, инициативный, активный, любящий подбор и работающий на результат;
  • Знающий и применяющий в работе современные технологии поиска и подбора персонала;
  • Умеющий работать в режиме многозадачности, вести одновременно несколько различных вакансий;
  • Стрессоустойчивый, дружелюбный, приветливый, с активной жизненной позицией, нацеленный на обучение и профессиональное развитие в сфере управления персоналом;
  • Продвинутый пользователь ПК (желателен опыт работы в 1С, E-Staff).
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной дистрибуторской компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;
  • Заработную плату: ежемесячный оклад + квартальные премии;
  • Расширенный компенсационный пакет, скидки на продукцию партнеров компании;
  • Оплату корпоративной мобильной связи;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • График работы: 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни) 08:00-17:00 или с 09:30-18:30 (городской округ Подольск, деревня Валищево, территория промышленного парка "Валищево", дом 4, строение 2);
  • Корпоративный транспорт от ж/д станций Гривно, Чехов и ст. метро Ул. Академика Янгеля.
Хочу откликнуться
<
>