Аналитик-маркетолог

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Глобал Фудс

ООО «ТД «Глобал Фудс» - ведущая компания, специализирующаяся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу, с сентября 2017 года вошла в состав европейской компании Transgourmet CEE GmbH.

Успехи нашей Компании на рынке HoReCa – это заслуга ее сотрудников. Стабильность Компании дает возможность нашим сотрудникам быть уверенными в завтрашнем дне, работать многие годы в Компании, постоянно совершенствуя свои компетенции.

Обязанности:

  • Осуществляет информационную поддержку службы маркетинга, продаж
  • Формирует ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты отдела маркетинга
  • Прогнозирует продажи, планирует объёмы закупок и производства
  • Проводит оценку эффективности маркетинговых мероприятий
  • Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований
  • Проводит ассортиментный анализ
  • Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта
  • Разрабатывает предложения по минимизации расходов
  • Анализирует оперативные данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците
  • Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту
  • Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту и сообщает о них директору по маркетингу для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств
  • Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
Требования:

  • Релевантный опыт работы от 2-х лет
  • Высшее / неполное высшее образование (маркетинг / математика / статистика / экономика)
  • Знание основ маркетинга, статистики
  • Умение обрабатывать большой объем данных
  • Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой и иной информации
  • Умение построения моделей, стратегического прогнозирования и планирования
  • Навыки написания аналитических отчетов
  • Готовность к участию в маркетинговых исследованиях
  • ПК опытный пользователь
Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соблюдение законодательства о труде
  • Пятидневная раб. неделя (вых. - суб., воскр.), с 9-00 до 18-00
  • Оклад + 30% KPI (система мотивации), ДМС после испытательного срока
  • корпоративное обучение
  • Комфортабельный офис в 15 мин. ходьбы от метро
  • Дружный коллектив
Хочу откликнуться
<
>