Главный специалист отдела документационного обеспечения

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Страховая Компания РСХБ-Страхование
Обязанности:
  • Работа в Системе электронного документооборота (СЭД).
  • Подготовка документов (в том числе с проектами резолюций) для рассмотрения Генеральным директором.
  • Обработка и направление исполнителям документов, рассмотренных Генеральным директором.
  • Постановка поручений в СЭД в соответствии с резолюциями и устными поручениями Генерального директора, а также по протоколам коллегиальных органов, организационно-распорядительным документам.
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора.
  • Подготовка еженедельных справок на имя руководства о просроченных поручениях за период и поручениях со сроком исполнения на будущий период.
  • Подготовка справок по документообороту в части отдела документационного обеспечения.
  • Анализ работы с документами в СЭД.
  • Участие в проектах по автоматизации документооборота.
  • Участие в процедуре согласования организационно-распорядительных и иных нормативных документов.
  • Ведение графика бронирования переговорной комнаты.
Требования:
  • Знание государственных стандартов и нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота.
  • Знание форм и методов контроля исполнения документов.
  • Хорошее знание правил орфографии и пунктуации.
  • Знание систем электронного документооборота.
  • Умение анализировать информацию.
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.
  • Коммуникативные навыки.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Место работы: м. Кропоткинская
  • График работы с 9.00 до 18.00, оформление по трудовому законодательству.
  • Оклад + (квартальные премии после прохождения испытательного срока) + ДМС + НС
  • Испытательный срок – 3 мес
Хочу откликнуться
<
>