Продакт-менеджер должен знать:
1.7. Законы и нормативные международные правовые документы, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж
и поставку продукции.
1.8. Конъюнктуру международного рынка.
1.9. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
1.10. Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.
1.11. Основы, делового администрирования, основные компьютерные программы.
1.12. Порядок подготовки и оформления коммерческих предложений, договоров, контрактов.
1.13. Психологию и принципы продаж.
1.14. Этику делового общения, правила установления деловых контактов.
1.15. Английский язык.
1.16. Основы делопроизводства, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, программные средства, используемые ИП для обеспечения торгового процесса.
1.17. Основы маркетинга и менеджмента, современные маркетинговые концепции.
1.18. Основные методы прогнозирования, принципы стратегического планирования.
1.19. Принципы построения и управления дистрибьюторской сети.
1.20. Продакт-менеджер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными нормативными актами ИП;
- приказами и распоряжениями Индивидуального предпринимателя и Управляющего компании;
- настоящей должностной инструкцией.
Обязанности:2.1. Проводить анализ и изучать тенденции рынка, развитие продуктов и изменение продуктовых метрик (объемов продаж, рентабельности, возвратов и т.п.).
2.2. Анализировать информацию от менеджеров по продажам, маркетологов,
для понимания тенденций и потребностей рынка, изучать недостатки и преимущества продуктов.
2.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех заинтересованных отделов.
2.4. Анализировать конкурентов: ассортимент, плюсы и минусы их продуктов, чтобы вывести формулу лучшего продукта.
2.5. Определять бизнес-цель продукта и каналы сбыта, условия продаж, сферы применения продукта для менеджеров по продажам и специалистов по маркетингу.
2.6. Участвовать в формировании технических заданий и требований на разработку продукта.
2.7. Контролировать работу команды на промежуточных этапах, выясняет, что нужно изменить или сделать дополнительно для лучшего результата.
2.8. Организовывать проведение тестирования продукта на реальных продажах
и потребителях.
2.9. После теста осуществлять доработку продукта, вносить исправления и корректировки, готовить продукт к запуску.
2.10. Актуализировать по итогам тестов роли, задачи и зоны ответственности в команде, технические задания и требования.
2.11. На регулярной основе проводить аналитику продукции, повышать такие показатели, как процент потребителей и обхват рынка.
2.12. Постоянно развивать продукт на основе полученных аналитических показателей
и обращений клиентов.
2.13. Делать бюджетное планирование.
2.14. Совершенствовать продукт, выводя из ассортимента устаревшие наименования.
2.15. Осуществлять анализ и аудит рынка (конкуренты, клиенты, каналы сбыта, ценообразование).
2.16. Ведение переговоров с клиентами. Осуществлять информирование клиентов по характеристикам товара.
2.17. Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению непосредственного руководителя.
2.18. Вести протоколы встреч, совещаний.
2.19. Осуществлять сбор обратной информации от клиентов с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
— об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
2.20. Вести учет претензий.
2.21. Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать о них руководителю.
2.22. Участвовать в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять руководству.
2.23. Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.
2.24. Готовить аналитические справки.
2.25. Выполнять служебные поручения руководства.
2.26. Организовывать комплекс мероприятий для выполнения товарно-финансового плана, вносить предложения по его корректировке.
2.27. Участвовать в разработке стратегии продаж.
2.28. Участвовать в процедуре стратегического планирования.
2.29. Участвовать в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
2.30. Участвовать в разработке и внедрения стандартов хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
2.31. Осуществлять контроль:
- за выполнением поставленных задач;
- за исполнением стратегии ИП;
- за проведением кампаний по стимулированию сбыта и продвижения продукции;
- за слаженным взаимодействием департамента продаж с другими отделами и подразделениями ИП.
- за надлежащим оформлением документов и их хранением.
Требования:На должность продакт-менеджера назначается лицо со знанием английского и китайского языков и имеющее опыт работы в продажах с ассортиментом товаров для легкового, дорожного, внедорожного, водного, наземного, мототранспорта.
Продакт-менеджер должен обладать коммуникационными, стратегическими, предпринимательскими, анализаторскими навыками и эффективно планировать свой рабочий день.
Условия:
Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику 40-часовой рабочей недели, утвержденному Индивидуальным предпринимателем или Управляющим компании.
При необходимости может быть отправлен в служебные командировки.
Оклад 140 000 рублей + базовая ставка 60 000. Итоговое начисление зависит от выполнения товарно-финансового плана по выручке, валовому доходу, объёмам продаж в штуках и литрах.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.