Администратор офиса

от 70 000 до 90 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПлазмаОнЛайн

Мы ищем талантливого офис-менеджера с функциями помощника руководителя, который будет участвовать в активном развитии и росте компании!

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;

Подготовка документов (Договор аренды оборудования, счета и другая документация); Обучим.

Делопроизводство, документооборот. В том числе оформление и ведение бумажного архива корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации; (сканирование документов и их архивации, отправка заказчику счетов, сч-фактур, организация и контроль передачи и обмена оригиналами документов )

Взаимодействие с системами «Клиент банк»;(оплата счетов, ежедневное получение выписок по расчетным счетам) Обучим.

Работа с новостным разделом на сайте компании;

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей организации, организация встреч, переговоров, собеседований. Подготовка и передача документов на подпись руководителю;

Заказ POSM материалов; (презентации, ручки, блокноты, визитки).

Оформление командировок сотрудников, приобретение авиабилетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц;

Отправка срочных писем по Почте России, учёт остатка денежных средств под отчёт;

Взаимодействие с Арендодателем, бухгалтером;

Поддержание порядка в офисе, контроль качества работы клининговой службы, взаимодействие с ремонтной службой;

Иные поручения руководителя;

Требования:

Высшее образование; (знания основ гражданского и трудового законодательства)

Обязателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее 3 года , СТРОГО ! ;

Уверенный (опытный) пользователь ПК (пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet), знание 1С, свободное владение офисной оргтехникой;

Грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно решать поставленные задачи, знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности;

Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, настойчивость;

Обязательно желание работать и развиваться вместе с компанией ;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00.
  • Офис компании - м. Площадь Ильича
  • Социальный пакет (оформление ТК ,оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск )
  • Дружный, молодой коллектив, располагающий к развитию.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
Хочу откликнуться
<
>