Мы ищем талантливого офис-менеджера с функциями помощника руководителя, который будет участвовать в активном развитии и росте компании!
Обязанности:Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
Подготовка документов (Договор аренды оборудования, счета и другая документация); Обучим.
Делопроизводство, документооборот. В том числе оформление и ведение бумажного архива корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации; (сканирование документов и их архивации, отправка заказчику счетов, сч-фактур, организация и контроль передачи и обмена оригиналами документов )
Взаимодействие с системами «Клиент банк»;(оплата счетов, ежедневное получение выписок по расчетным счетам) Обучим.
Работа с новостным разделом на сайте компании;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей организации, организация встреч, переговоров, собеседований. Подготовка и передача документов на подпись руководителю;
Заказ POSM материалов; (презентации, ручки, блокноты, визитки).
Оформление командировок сотрудников, приобретение авиабилетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц;
Отправка срочных писем по Почте России, учёт остатка денежных средств под отчёт;
Взаимодействие с Арендодателем, бухгалтером;
Поддержание порядка в офисе, контроль качества работы клининговой службы, взаимодействие с ремонтной службой;
Иные поручения руководителя;
Требования:Высшее образование; (знания основ гражданского и трудового законодательства)
Обязателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее 3 года , СТРОГО ! ;
Уверенный (опытный) пользователь ПК (пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet), знание 1С, свободное владение офисной оргтехникой;
Грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно решать поставленные задачи, знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности;
Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, настойчивость;
Обязательно желание работать и развиваться вместе с компанией ;
Условия:
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.