Специалист по поддержке продаж (удаленно)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя
  • Сопровождение партнёров (продавцов) в процессе их подключения к маркетплейсу СберМегаМаркет: информационная и операционная поддержка в зоне ответственности по условиям сотрудничества, а также координация процесса решения вопросов, связанных с размещением товарных предложений на Маркетплейс;

  • Эффективное представление интересов Компании, формирование и поддержание положительного имиджа Компании во внешних коммуникациях, развитие партнерских взаимоотношений в рамках должностного функционала;

  • Обработка входящих запросов на подключение к площадке от продавцов согласно закреплённому процессу с учётом канала привлечения (саморегистрация, каналы привлечения банка, технологические партнёры), поддержка продавцов на каждом этапе до активации на витрине;

  • Информационное сопровождение партнёров (продавцов) по условиям сотрудничества, а также координация процесса решения вопросов, связанных с размещением товарных предложений на Маркетплейс;

  • Обеспечение требуемого сервисного уровня ответов (соблюдение сроков и формата предоставления обратной связи) во всех каналах коммуникации: Service Desk, Outlook, официальные чаты.

Важно для нас
  • Опыт работы от 3 лет;

  • Релевантный опыт в должности специалиста по продажам (активные продажи, сопровождение), специалиста по работе с партнёрами (в b2b) от 1 года;

  • Отличные навыки ведения переговоров и деловой переписки;

  • Устная и письменная грамотность;

  • Высокий уровень эмпатии, ответственность, высокая степень самоорганизации, гибкость;

  • Не находится в процессе обучения.

Бонусы
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>