СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебяСопровождение партнёров (продавцов) в процессе их подключения к маркетплейсу СберМегаМаркет: информационная и операционная поддержка в зоне ответственности по условиям сотрудничества, а также координация процесса решения вопросов, связанных с размещением товарных предложений на Маркетплейс;
Эффективное представление интересов Компании, формирование и поддержание положительного имиджа Компании во внешних коммуникациях, развитие партнерских взаимоотношений в рамках должностного функционала;
Обработка входящих запросов на подключение к площадке от продавцов согласно закреплённому процессу с учётом канала привлечения (саморегистрация, каналы привлечения банка, технологические партнёры), поддержка продавцов на каждом этапе до активации на витрине;
Информационное сопровождение партнёров (продавцов) по условиям сотрудничества, а также координация процесса решения вопросов, связанных с размещением товарных предложений на Маркетплейс;
Обеспечение требуемого сервисного уровня ответов (соблюдение сроков и формата предоставления обратной связи) во всех каналах коммуникации: Service Desk, Outlook, официальные чаты.
Опыт работы от 3 лет;
Релевантный опыт в должности специалиста по продажам (активные продажи, сопровождение), специалиста по работе с партнёрами (в b2b) от 1 года;
Отличные навыки ведения переговоров и деловой переписки;
Устная и письменная грамотность;
Высокий уровень эмпатии, ответственность, высокая степень самоорганизации, гибкость;
Не находится в процессе обучения.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.