Контроль и ведение бухгалтерии 7 юр. лиц на ОСНО (онлайн-школы);
Управление командой бухгалтеров 7 юр. лиц;
Контроль работы аутсорсинга бухгалтерии;
Ведение и контроль резидентсва в Сколково;
Подготовка квартальных отчетов в Сколково (1-3 кварталы);
Контроль учетной политики, ежемесячное закрытие сдачи отчетности;
Подготовка регулярной отчетности по начислениям и выплатам для финансового директора;
Расчет, выплата и отчётность по налогам на ЗП;
Консультирование сотрудников по вопросам ЗП, иных выплат и налогообложения;
Оформление возвратов денежных средств по юр. лицам и физ. лицам;
Работа с банком и с оплатами по картам;
Анализ договоров с поставщиками на соответствие закону и требованиям компании;
Закрытие периодов, сдача отчетности в налоговую;
Работа с иностранными контрагентами;
Выполнение иных задач в рамках бухгалтерии, поступающих от финансового директора.
Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет;
Опыт работы в компаниях с выручкой от 100м в год и штатом от 50 сотрудников;
Опыт работы с 1С ЗУП, эквайрингом, Google (диском, таблицами, документами);
Опыт работы с иностранными платежами;
Опыт работы с компаниями-резидентами Сколково;
Опыт найма сотрудников в свою команду;
Ответственность, гибкость, развитые коммуникативные навыки.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России