от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый Дом Агроуслуги
Кто мы? Наша компания более 15 лет уверенно развивается в сфере продаж удобрений, средств защиты растений и агросопровождения. Мы заинтересованы в профессиональном развитии и личностном росте каждого сотрудника! Высокопрофессиональной команде, с позитивным подходом к жизни, всегда нужны активные и опытные сотрудники.
Что за продукт? Мы продаем комплексные программы по защите и увеличению объема урожая в сельскохозяйственных предприятиях. Товар (средства защиты растений, семена, микроудобрения) + Услуга (агросопровождение).
Кто нам нужен? В связи с расширением сети представительств в России, наша компания рассмотрит кандидатов с опытом в области бухгалтерии и экономического анализа. Нужны кандидаты с активной жизненной позицией, с опытом работы в управленческом учёте.
Ждём Вас в сильной команде успешных людей!
Основные обязанности: - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка документов для прохождения камеральных и встречных проверок ИФНС.
- Подготовка документов по запросам банков.
- Работа со счетами 60,62 обработка первичных документов, подготовка документов реализации, сверка с контрагентами.
- Контроль за актуальным отражением данных в графике платежей по поставщикам и покупателям.
- Ежедневный контроль за полным, достоверным и своевременным отражением операций в программе 1С: Управление торговлей сотрудниками Компании, ответственных за внесение первичных данных.
- Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений и представительств на предмет правильного отражения хозяйственных операций по соответствующим статьям затрат.
- Еженедельная выгрузка данных из программы 1С: Управление торговлей отчета в специализированную программу для составления отчета о продажах ключевому поставщику Компании.
- Обработка информации и составление корректного отчета о продажах на основании выгруженных данных.
- Загрузка и проверка данных, отраженных в отчете, через программу CISLINK и отправка отчета поставщику.
- Взаимодействие с поставщиками компании по спорным моментам.
- Выявление несоответствий в программе и контроль их исправлений.
- Участие в инвентаризации товарных остатков, ОС.
- Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
Ждем от кандидатов: - самостоятельность и высокая степень самоорганизованности;
- уверенный пользователь ПК: 1С: Управление торговлей, MS Excel (продвинутый уровень).
- навыки работы с программой CISLINK;
- Умение работать с большим массивом данных и анализировать большой объем информации, быстрая обучаемость, позитивное отношение к жизни.
Что предлагаем? - Работа в динамичной и успешной компании, премии по результатам работы.
- Стабильную заработную плату. Окончательный размер оплаты труда обсуждается с финальным кандидатом на должность в зависимости от опыта и навыков.
- Профессиональный рост.
- Постоянное повышение квалификации. Прохождение специальных тренингов, конференций.
- Комфортный и современный офис. Демократичное руководство.
- График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9.00 до 17.00. выходные дни: суббота, воскресенье.