Бухгалтер

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый Дом Агроуслуги
Кто мы?

Наша компания более 15 лет уверенно развивается в сфере продаж удобрений, средств защиты растений и агросопровождения. Мы заинтересованы в профессиональном развитии и личностном росте каждого сотрудника! Высокопрофессиональной команде, с позитивным подходом к жизни, всегда нужны активные и опытные сотрудники.

Что за продукт?

Мы продаем комплексные программы по защите и увеличению объема урожая в сельскохозяйственных предприятиях. Товар (средства защиты растений, семена, микроудобрения) + Услуга (агросопровождение).

Кто нам нужен?

В связи с расширением сети представительств в России, наша компания рассмотрит кандидатов с опытом в области бухгалтерии и экономического анализа. Нужны кандидаты с активной жизненной позицией, с опытом работы в управленческом учёте.

Ждём Вас в сильной команде успешных людей!

Основные обязанности:
  • Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Подготовка документов для прохождения камеральных и встречных проверок ИФНС.
  • Подготовка документов по запросам банков.
  • Работа со счетами 60,62 обработка первичных документов, подготовка документов реализации, сверка с контрагентами.
  • Контроль за актуальным отражением данных в графике платежей по поставщикам и покупателям.
  • Ежедневный контроль за полным, достоверным и своевременным отражением операций в программе 1С: Управление торговлей сотрудниками Компании, ответственных за внесение первичных данных.
  • Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений и представительств на предмет правильного отражения хозяйственных операций по соответствующим статьям затрат.
  • Еженедельная выгрузка данных из программы 1С: Управление торговлей отчета в специализированную программу для составления отчета о продажах ключевому поставщику Компании.
  • Обработка информации и составление корректного отчета о продажах на основании выгруженных данных.
  • Загрузка и проверка данных, отраженных в отчете, через программу CISLINK и отправка отчета поставщику.
  • Взаимодействие с поставщиками компании по спорным моментам.
  • Выявление несоответствий в программе и контроль их исправлений.
  • Участие в инвентаризации товарных остатков, ОС.
  • Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
Ждем от кандидатов:
  • самостоятельность и высокая степень самоорганизованности;
  • уверенный пользователь ПК: 1С: Управление торговлей, MS Excel (продвинутый уровень).
  • навыки работы с программой CISLINK;
  • Умение работать с большим массивом данных и анализировать большой объем информации, быстрая обучаемость, позитивное отношение к жизни.
Что предлагаем?
  • Работа в динамичной и успешной компании, премии по результатам работы.
  • Стабильную заработную плату. Окончательный размер оплаты труда обсуждается с финальным кандидатом на должность в зависимости от опыта и навыков.
  • Профессиональный рост.
  • Постоянное повышение квалификации. Прохождение специальных тренингов, конференций.
  • Комфортный и современный офис. Демократичное руководство.
  • График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9.00 до 17.00. выходные дни: суббота, воскресенье.
Хочу откликнуться
<
>