Специалист по учету рабочего времени

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Международный аэропорт Шереметьево
Функционал:

Составление и ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ, учет фактически отработанного времени на основании кадровых мероприятий и данных СКУД

Контроль нахождения персонала на территории АО «МАШ» на основании данных со считывателей (СКУД), проверка корректности отметок работников, проведение проверок на предмет физического нахождения работников на рабочем месте, решение нестандартных ситуаций

Составление аналитической отчетности по потерям рабочего времени, количеству отработанного сверхурочного времени, соблюдению работниками трудовой дисциплины, и другой отчетности связанной с учетом рабочего времени, формирование дисциплины и согласование со смежными подразделениями

Составление и утверждение графиков работ в соответствии с ТК РФ, контроль графиков сменности с суммированным учетом рабочего времени.

Ожидания от кандидатов:

Высшее образование (управление персоналом, экономика труда)

Опыт работы от 3 лет (управление персоналом)

Уверенны пользователь ПК, в части Word, Excel (ВПР, сводные таблицы – обязательно)

Опыт работы с разными графиками работ, суммированный учет рабочего времени (24/7)

Мы предлагаем:
  • Быть в команде лучшего аэропорта в Европе по качеству обслуживания и пунктуальности;
  • Место работы: МО, г. Химки, территория аэропорта Шереметьево;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
  • Медицинское обслуживание;
  • Специальные предложения для сотрудников от компаний-партнеров (рестораны, магазины, отдых, мероприятия);
  • Организация отдыха сотрудников (и их детей), оплата детского сада;
  • Льготные тарифы на многоуровневые паркинги аэропорта;
  • Корпоративный транспорт (от с.м."Сходненская", из гг. Лобня, Зеленоград, Химки, Красная поляна, Хлебниково).
Хочу откликнуться
<
>