* Выполнение личных поручений руководителя.
* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.
* Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями.
* Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм.
* Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании.
* Работа в электронной системе документооборота, заполнение справок присутствия, табелей учета рабочего времени.
* Хозяйственное обеспечение приемной.
* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений.
* Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.
* Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
* Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер).
* Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
* Заказ воды, канц. товаров + экстренная покупка канц. товаров и товаров бытовой необходимости.
* Помощь всем отделам организации в ежедневных делах.
* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.
* Отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников организации и деловых партнерах.
* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг.техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).
* Работа с посетителями.
* Чай, кофе для руководства.
* Работа на ПК (Word, Excel, Интернет, Почтовые программы: Bat, Outlook Express).
* Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).
* Создание и ведение внутренних приказов.
Требования:Опыт работы (лет): 1 год
Требования:* Самостоятельность в зоне своей ответственности.
* Способность принимать и отвечать за принятые решения.
* Стремление работать в команде.
* Ответственность.
* Внимательность.
* Пунктуальность.
* Доброжелательность.
* Исполнительность.
* Аккуратность.
* Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет, почтовые программы: Bat, Outlook Express.
* Умение вести деловую переписку.
* Грамотная устная и письменная речь.
Условия:- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Комфортный офис в пешей доступности от метро.
- График работы – 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Бесплатные горячие обеды.
- Испытательный срок 3 месяца.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России