Сервисный инженер

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Битривер Рус
Приветствую, уважаемый кандидат! Кто мы?BitRiver - крупнейший оператор дата-центров в СНГ по размещению оборудования для энергоемких и блокчейн вычислений.

Молодая, основанная в 2017 году, но быстро растущая компания, состоящая из энтузиастов и профессионалов высокого уровня, приглашает в свою команду лучших людей, готовых принимать участие в развитии компании, нацеленных на результат, ориентированных на успех.

Обязанности сервисного инженера:
  • Прием и решение сетевых инцидентов, проблем и запросов пользователей, как самостоятельно, так и при взаимодействии с группами поддержки по направлениям (сетевые инженеры, ServiceDesk, отдел эксплуатации);
  • Эффективно взаимодействовать с работниками других структурных подразделений групп компаний для достижения поставленных целей
  • Обеспечение работоспособности подконтрольных информационных систем, сетевого и серверного оборудования, программного и аппаратного обеспечения;
  • Составление и поддержка в актуальном состоянии технической, технологической и регламентирующей документации, в зоне ответственности сетевого инженера;
  • Участие в восстановлении работоспособности сетей, систем, оборудования и программного обеспечения при сбоях и авариях;
  • Сопровождение серверов и сервисов обеспечения функционирования сетевой инфраструктуры на базе операционных систем Unix/Linux, в пределах эксплуатации сетевой части;
  • Сопровождение и обеспечение работоспособности специализированных средств и систем защиты информации;
  • Сопровождение и обеспечение работоспособности систем защиты от DDOS-атак
  • Обеспечение доступности серверов и сервисов группы компаний;
  • Поддерживание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  • Добросовестно выполнять приказы (распоряжения, поручения) непосредственного руководителя, операционного директора, генерального директора.
Что вам нужно для работы:
  • Опыт работы инженером технической поддержки от 3-х лет;
  • Высшее профильное образование будет плюсом;
  • Хорошие знания:
  • технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, серверов и персональных компьютеров;
  • принципы построения и функционирования сетей на базе протоколов TCP/IP, L2/L3 коммутация/маршрутизация, SNMP, внешние шлюзы, BGP, NAT/PAT
    VPN: протоколы WireGuard, L2TP, SSTP, Wi-Fi: технология CAPsMAN;
  • знание не ниже CCNA сетевого/ маршрутизирующего оборудования Cisco,
  • знание сетевого/маршрутизирующего оборудования Juniper, Cisco, Eltex, Microtik, SNR;
  • Операционные системы на базе Unix/Linux;
  • основы информационной безопасности;
  • основные модели угроз и способы технической защиты информации;
  • порядок оформления технической документации;
  • английский технический язык (на уровне чтения и перевода со словарем);
Мы предлагаем:
  • Работу на самом быстро развивающемся рынке;
  • Крупнейший оператор центров обработки данных в СНГ;
  • Полное соблюдение норм трудового законодательства
  • Стабильный доход
  • Медицинское страхование после испытательного срока
  • Комфортный офис и рабочая среда (зерновой кофе, чай, снеки)
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
Присылайте резюме на указанную электронку с темой "Business development management" или оставляйте отклик, мы вас очень ждем!
Хочу откликнуться
<
>