Привет!
Меня зовут Дмитрий и являюсь управляющим директором компании RCC. Хотел рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
Наша компания работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей большой страны. Мы не просто продаем и покупаем поддоны, а предлагаем клиентам комплексные решения по использованию деревянных поддонов, которые дадут преимущества им самим, так и их партнерам на всей цепочке поставок.
У нас есть мечта построить компанию, которая будет лидером рынка и будет предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте рынка. Мы уверенно идем к нашей цели, что демонстрируют наши результаты (+50 % роста в 2021 к предыдущему 2020 году) и верим, что можем двигаться еще быстрее.
Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас я в поисках помощника.
Мы ищем не просто помощника руководителя, а сверх организованного человека, ответственного, системного, собранного, логичного. Который не боится принимать решения и брать ответственность, доводит все дела до успешного результата.
Нам нужен человек, который умеет соблюдать тайминги (ставить грамотно задачи и следить за тем, чтоб они выполнялись в срок), человек, который быстро умеет доводить все до результата
ПОЧЕМУ У НАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?• Есть возможность решить одну из важнейших задач бизнеса, а, именно, создавать новое. Конечно, мы обязательно поможем и активно будем участвовать в этом.
• Благодаря количеству сложных задач и динамичности процессов есть перспективы роста и возможности себя проявить. У нас много примеров, когда за 1-2 года сотрудники вырастали до руководителей проектов или подразделений.
• Только от тебя зависит, сколько времени будет уходить на техническую работу. Мы максимально гибки и наша цель максимально автоматизировать все «рутинные» процессы.
• Ты сможешь развиваться — самостоятельно выбирать курсы, лекции, семинары или другой подходящий формат для прокачки профессиональных навыков. Компания инвестирует в обучение сотрудников и есть внутренние программы по обмену опытом.
КАКИЕ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ?• Управление бизнес-процессами
• Постановка и контроль исполнения задач
• Ведение и предоставление руководителю отчетов по всем направления деятельности компании.
• Административная поддержка руководителя
• Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» Руководителю
• Поиск подрядчиков под определенные задачи
• Деловая коммуникация с партнерами, клиентами, подрядчиками
• Выполнение личных поручений руководителя
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?• Высшее образование
• Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, внимательность
• Внимательность и осознанность в каждом решении и действии
• Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!)
• Желание договариваться и выстраивать процессы
• Внимательность к деталям, выполнять задачи вовремя и нацеленность на результат
Написать сопроводительное письмо, которое начиналось бы с любимой Вами цитаты. В письме, пожалуйста, укажите какие задачи/активности Вам нравятся/хотелось бы выполнять? Почему? Какие качества/навыки у Вас есть и которые возможно Вы хотели бы исправить?Факты о нас:Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Окей, Дикси, FixPrice и т.д.
Нашими клиентами являются такие компании, как Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Балтика, InBev, Mareven, Черкизово, Jacobs и многие другие сильнейшие производственные компании.
В прошлом году мы отгрузили более 5 млн. поддонов нашим клиентам.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.