Менеджер по работе с клиентами

до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПБУ

Привет!

Мы - компания ПБУ, занимаемся консультированием в области бухгалтерского учета, юридического и налогового права и существуем на рынке более 12 лет. Мы помогаем развитию бизнеса наших клиентов.

Сейчас компания набирает обороты и в наш дружный коллектив требуются новые целеустремленные люди, которым интересно реализовывать свой потенциал.

В работниках нам очень важна многозадачность и внимательность к мелочам. Важно понять клиента, его желания и боль, помочь ему получить все что нужно и немного больше. Важна чуткость и действительное желание помочь.

Обязанности:
  • Вы будете работать с «теплыми» входящими и исходящими заявками (по телефону, по электронной почте и через мессенджеры) и с нашими постоянными клиентами, которые обслуживаются годами;
  • Вы будете общаться с клиентами и партнерами, выезжать на встречи;
  • Вся работа ведется в CRM, никакие данные о клиенте не потеряются. Это помогает нам систематизировать и контролировать работу компании;
  • Вы будете подготавливать коммерческие предложения по шаблонам и регламентам, участвовать в разработке маркетинговых стратегий и обучаться;
  • Вы будете полностью контролировать проведение заказа от входящей заявки до передачи результата работ клиенту.

Требования:

  • Базовые знания Microsoft Оffice и почтовых сервисов;
  • Многозадачность: нам нужны люди, которые будут контролировать большое количество сделок и хорошо вести переговоры;
  • Внимательность. Если ты читаешь внимательно и готов откликнуться на нашу вакансию, то сопроводительное письмо начнёшь со слов «Хочу работать в команде № 1»;
  • Инициативность. Мы не будем стоять у тебя "над душой". Нам нужны люди, которые сами хотят работать и зарабатывать;
  • Приветствуем юридическое и/или экономическое образование (также рассматриваем кандидатов с неоконченным высшим образованием);

  • Приветствуем работу в промо и продажах

Выгоды работы с нами:
  • Карьерный рост!
  • Обучим работать с CRM-системой;
  • Молодой и активный коллектив, который всегда поможет и поддержит;
  • Безлимитный вкуснейший кофе из кофемашины, конфетки, печеньки и прочие вкусняшки;
  • Офис в центре Москвы рядом с метро;
  • Любые идеи по улучшению работы рассматриваются напрямую руководством
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы;

  • Работа в стабильной, активно развивающейся Компании;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.

  • Офис в Москве, в шаговой доступности (10 минут) от м. Савеловская
  • Дружный коллектив
Если тебе всё понравилось, то:
  • Откликнись на вакансию;
  • Заполни небольшую анкету, которую мы пришлём в ответ на отклик;
  • Пройди собеседование с менеджером (ZOOM);
  • Пройди тестовое задание;
  • Пройди финальное собеседование с руководителем отдела в офисе;
  • Если нет вопросов — приступай к работе.
Желаем удачи!
Хочу откликнуться
<
>