Специалист технической поддержки (Балашиха)

от 90 000 до 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОРЕХ

В крупную надежную компанию АО "ОРЕХ", официальному дилеру КАМаз, ПАО " АВТОДИЗЕЛЬ", АО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" и др., которая твердо стоит на ногах с 1991 года и имеет множество партнеров для успешного процветания

ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИМЫ ДЛЯ ТЕБЯ ПРЕДЛАГАЕМ:

Возможность участвовать в крупном проекте и масштабировании бизнеса

Возможность работать с командой профессионалов и повышать свой экспертный уровень в разных направлениях ИТ;

Высокий уровень дохода рядом с домом;

Работа на удаленке во время болезни полностью оплачивается, если это не больничный по твоему желанию. Больничный тоже оплачиваем);

Бонусы за реализацию проектов и всеобщее восхищение твоим гением;

Ты получишь все необходимые инструменты и поддержку руководства для реализации проектов;

Плюсы работы в офисные дни – шикарная столовая за наш счет с домашними обедами и плюшками;

Подарки к праздникам и поздравления c Новым Годом тебя и твоих детей!)

Материальная помощь при сложных обстоятельствах в жизни;

Возможность стать частью стабильной и процветающей Компании, которая пережила все кризисы и планирует оставаться № 1 в своем рынке дальше!

Ты нам точно подходишь, если:

У тебя есть Высшее образование;

Базовые знания компьютерного, сетевого оборудования и операционных систем на базе OS семейства MS;

Базовые знания и опыт работы в области Систем Управления Предприятие (ERP);

Базовые знания российского бухгалтерского учета, понимание основ функционирования предприятий торговли, базовые знания логистических процессов( желательно);

Знания в области этикета делового общения

Есть понимание бизнес-процессов предприятия

А если есть опыт работы в ERP MS Axapta, 1C ERP - ты наш не глядя);

По личным качествам ты точно нам подойдешь, если :

Умеешь работать на результат;

Быстро адаптируешься и вовлекаешься в дело

Ответственный

Умеешь общаться с людьми и не конфликтный человек).

Чем предстоит заниматься:

Поддержка пользователей;

Осуществлять поддержку и консультирование сотрудников компании, обучение новых пользователей в вопросах функционирования ERP MS Axapta, при необходимости в общих вопросах области IT.

Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей в работе ERP MS Axapta, локализации и устранения сбоев, исправления ошибок.

Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их выполнения

Консультирование по работе функционала систем на базе 1С,

Сбор требований;

Написание ТЗ;

Настройка функционала 1С;

Настройка интеграций с системами телефонии, колл-трекинга, аналитики и пр.

График работы мы предлагаем: с пн. по пт. 8.30 до 17.30 в офисе. Удаленно иногда, по необходимости

Заработная плата от 90 000 и выше. в зависимости от твоих знаний и умений

Мы ждем тебя! Откликайся!

Хочу откликнуться
<
>