Главный бухгалтер

от 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЮТОР

Многопрофильная компания ищет Главного Бухгалтера. Направлениями деятельности являются:

  • Пункты выдачи заказов ОЗОН
  • Турагентство
  • Продажа товаров на маркетплейсах
  • Реклама в социальных сетях

Ищем грамотного и опытного специалиста в молодой, дружный коллектив

Обязанности:
  • формирование и ведение учётной политики для бухгалтерского, налогового и управленческого учёта и внутренних положений компании, контроль за их исполнением минимум 1-ого юр. лица (УСН)
  • мониторинг и оценка потенциальных финансовых и налоговых рисков
  • аудит и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме
  • руководство бухгалтерией: распределение объемов работ, зон ответственности, постановки задач и контроль исполнения
  • формирование и сдача отчётности в ИФНС и в фонды (16 человек в штате компании);
  • подготовка и сдача всей предусмотренной законодательством отчетности
  • ведение кадрового учета, расчет заработной платы и страховых взносов
  • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций и работа со всеми счетами бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерия 8.3 и 1С:Управление торговлей 8.3
  • работа в программе “Банк-Клиент”, в т.ч. платежи, кредиты, депозиты, выписки
  • взаимодействие с управляющими направлений: работа по выявленным ошибкам, сбор недостающей информации, документов (переписка, телефон)
  • подготовка отчетов по запросам внутренних и внешних пользователей.
  • взаимодействие с подразделениями компании, анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, экономической целесообразности и налоговых последствий
  • контроль за своевременным и правильным оформлением первичной документации, правильное отображение в программе, контроль взаиморасчетов
  • бюджетирование и контроль выполнения бюджета
  • письменные пояснения налоговым органам в случае необходимости
  • участие в процессе бюджетирования, автоматизации учетного процесса
  • соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений
  • построение системы и графиков платежей
  • контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерской документации
  • ведение кассовой дисциплины
  • архивирование документации
  • прочие поручения руководителя
Требования:​​​​​​​

  • знание законодательства в области бухгалтерского учёта, гражданского права, налогообложения; порядка и сроков составления и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности
  • знание учёта агентской деятельности (опыт работы в сфере туризма, пунктов выдачи будет преимуществом)
  • опыт успешного прохождения встречных и камеральных и выездных проверок
  • опыт автоматизации процессов и внедрения 1C ERP, 1С УПП, 1С ЗУП ;
  • усидчивость, внимательность, доброжелательность
  • опыт аналогичной работы
  • обязателен опыт работы в организации с обособленными подразделениями
  • умение работать в команде, умение работать с конфиденциальной информацией
  • доброжелательность, внимательность к деталям
  • создание необходимой бухгалтерской инфраструктуры
  • опытный пользователь Exсel, Word, MS office, 1C : 8.3, Такском, Клиент-Банк, ЭДО, Scloud, Sbis и другие программы необходимые для организации работы
Условия:​​​​​​​

  • работа в молодой, динамично развивающейся компании
  • обсуждаемая заработная плата
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (можем рассмотреть не каждодневное присутствие)
  • оформление по ТК
  • дружный коллектив
  • испытательный период (по согласованию)
  • комфортный офис - Феодосийская 7к6 (м. Бульвар Дмитрия Донского)
  • возможный рост внутри компании

ПРОСИМ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИИ ТОЛЬКО С ОПИСАННЫМИ ОЖИДАНИЯМИ ПО ЗП, а так же в сопровождающем письме описать ваш опыт работы.

Хочу откликнуться
<
>