Операционный директор 3PL/ Fulfillment

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Онлайнбрэндc
Online Brands — динамично развивающаяся компания, представленная на маркетплейсах с 2018 года.
Наши продукты:
— Стильные и современные бренды обуви YOUME и MUZZA
— Бренды серебряных украшений с уникальным дизайном RICH PEACH и CHELSEY
— Актуальные трендовые аксессуары MAUSEBAR
— Товары категории Сад и Огород высочайшего качества, эксклюзивно представленные на рынке нашей компанией
Мы ищем в команду Операционного Директора 3PL

Обязанности:
  • Проведение стратегического финансового планирования, бизнес моделирования, долгосрочных бюджетов;
  • Обеспечение потока потенциальных клиентов;
  • Разрабатка финансовых моделей по крупным клиентам;
  • Заключение (и разработка) догворов с партнерами, с клиентами, и с подрядчиками, проведение переговооров на высшем уровне;
  • Управление открытием плановых мультиклиентских складов, а также открытием складов под проектных клиентов;
  • Контроль системы договорной работы с клиентами, согласование рисков и отклонений (протоколов) по коммерческим условиям (соразмерность условий клиентов операционным возможностям, минимальные партии, складской резерв, сроки исполнения заказов, регламент претензионной работы, размеры допустимых штрафов, сроки изменений договорных условий и проч.);
  • Осуществление постановки задач по внедрению и совершенствованию складских процессов в связке с IT системами;
  • Развтие и совершенствование сервисной дифференциации (поиск и предложение разнообразного и более высокого по сравнению с конкурентами уровня сервиса);
  • Соблюдение Стандартов операционных процедур и Ключевые показатели эффективности, прописанные в индивидуальных договорах с клиентами;
  • Организация, управление и контроль выполнения складских операций приемки, изготовления упаковки, погрузо-разгрузочных работ и выдачи грузов в соответствии с нормативами и регламентами;
  • Контроль основных показателей деятельности складов;
  • Контроль планирования и вывода на работу наемного персонала на основании данных по объемам к предполагаемой обработке;
  • Анализ и контроль расходования бюджетных средств;
  • Анализ и контроль производительности труда, разработка и внедрение технологий, направленных на ее повышение;
  • Разработка, внедрение регламентов и процедур;
  • Снижение количества претензий к работе со стороны клиентов, взаимодействующих департаментов, отделов Компании;
  • Обеспечение участия в максимальном количестве профильных тендеров;
  • Проведение оценки правовых, финансовых и иных имущественных рисков деятельности с целью их минимизации;
Требования:
  • Опыт работы не менее 5 лет в должности Директор филиала, Коммерческого директора, Генерального директора, Операционного директора, Директора отделения;
  • Опыт управления складским комплексом не менее 5000 м2 и количеством линейного персонала не менее 100 человек;
  • Опыт открытия складов и складских комплексов с "0" нуля;
  • Опыт работы в программе 1С УТ "Управление торговлей", WMS Axelot X5, и других WMS системах;
  • Понимание складских процессов, принципов оперативного учета и принципов товародвижения;
  • Качественная компетенция в разработке должностных инструкций, регламентов, СОП;
  • Желателен опыт работы на складах e-commerce (WB, OZON);
Хочу откликнуться
<
>