Ведущий бухгалтер

от 95 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АСКК-Про
Обязанности:

1. Начисление заработной платы (12 сотрудников), выплат по гражданским договорам (1 сотрудник), в т.ч.:

- Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении;

- Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов;

- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы.

- Подготовка и сдача налоговой отчетности ;

- Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды;

- Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;

- Прочие действия в рамках расчета заработной платы.

2. Расчеты с поставщиками и заказчиками:

- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Сбор и обобщение информации о расчетах за полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги

- Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Документальное оформление продажи товаров или услуг.

3. Отражение операций в БУ с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, контроль за своевременным оформлением и предоставлением документов;

4. Ведение банковских операций. Подготовка платежных документов, предоставление в банк, обмен банковскими документами, в т.ч. в системе Клиент-Банк. Предоставление в отдел валютного контроля банка справок и отчетов в соответствии с инструкцией ЦБ РФ от 15.06.04 №117-И при проведении валютных операций;

5. Учет Запасов, знание ФСБУ 5/2019;

6. Учет Основных средств, знание ФСБУ 6/2020;

7. Подготовка пояснений, подбор комплекта документов по требованию налоговых органов и прочих запросов в рамках налоговых и аудиторских проверок;

8. Инвентаризация расчетов с контрагентами и ТМЦ;

9. Мониторинг действующего законодательства РФ в целях своевременного и правильного отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете.

Требования:
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера (I или II категории) не менее 3 лет.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета (законодательные акты, постановления, распоряжения, нормативные материалы по организации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчётности);
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ, 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3.
  • Стремление к профессиональному развитию и личностному росту.
  • Аналитические способности, ответственность и дисциплинированность.
  • Внимательность к деталям, скрупулезность при работе с документами, умение легко обучаться и адаптироваться при смене законодательных требований.
  • Коммуникабельность и дружелюбие, умение легко устанавливать контакт, стрессоустойчивость и неконфликтность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Местоположение офиса: м. Кунцевская/Крылатское/Молодежная
  • Корпоративный транспорт от/до м. Крылатское
Хочу откликнуться
<
>