Специалист поддержки информационных технологий

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Авиакомпания AZUR air (ООО АЗУР эйр)
AZUR air — динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы 2020 и 2021 года, лидирующей чартерной авиакомпанией мира 2020 года по версии международной туристической премии World Travel Awards.

AZUR air — это команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Мы даём возможность познавать мир всем жителям нашей большой страны, делаем их путешествия доступными, яркими и комфортными. Ежегодно мы перевозим несколько миллионов пассажиров из разных городов России на популярные международные курорты.

Флот AZUR air состоит исключительно из самолетов Boieng различных модификаций: Boeing 777-300, Boeing 767-300, Boeing 757-200, Boeing 737-800. Разнообразный парк, основу которого составляют широкофюзеляжные лайнеры, открывает нам большие возможности.

Уже 8 лет мы успешно работаем в сегменте чартерных перевозок. Умение адаптироваться к ситуации на рынке – гарантия стабильности для нашей команды.

Мы непрерывно развиваемся:

  • оптимизируем маршрутную сеть;
  • работаем над повышением качества обслуживания пассажиров;
  • совершенствуем пассажирские сервисы;
  • продвигаем дополнительные услуги.

Ждём вас в нашей команде!

Занимай наш эшелон – присоединяйся к #azurteam!

В данный момент у нас открыта вакансия Специалист поддержки информационныхтехнологийОбязанности:
  • Решение поступающих обращений пользователей по вопросам работоспособности программного и аппаратного обеспечения через систему Jira;

  • Прием и обработка входящих заявок, консультирование и поддержка;

  • Настройка периферийного оборудования;

  • Устанавливать и настраивать базовые сервисы (электронная почта, файловый сервис, печать и пр.);

  • Взаимодействовать со смежными подразделениями, участвующими в решении инцидентов;

  • Поиск и реализация решений запросов топ-менеджмента авиакомпании;

  • Организация и сопровождения мероприятий в переговорных комнатах (аудио, видео, IT), в т.ч. с использованием системы видеоконференцсвязи;

  • сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок);

  • Вести учет приема/выдачи компьютерной техники.

Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт работы с Документооборотом 1С;
  • Приветствуем знания в области IP и аналогового видеонаблюдения (СОТ), структурированных кабельных сетей (СКС), систем контроля и управления доступом (СКУД), систем домофонной связи (ДС);

  • Эксперт, хорошее знание семейства Windows;

  • Умение работать с Linux.

Условия:
  • Место работы - м. Павелецкая или м. Новохохловская;
  • График работы с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
  • Оформление по ТК РФ.

Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа после указанного выше срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не готовы пригласить Вас на собеседование, но мы внесём Вас в базу данных для возможного сотрудничества в будущем.

Хочу откликнуться
<
>