Чем необходимо заниматься:• учет поступлений услуг и ТМЦ;
• сбор, хранение первичных бухгалтерских документов;
• ведение реестра аренды (отслеживание платежей, сроки договоров);
• документооборот по агентским вознаграждениям;
• документооборот в СБИС;
• ведение реестра поступивших документов;
• командировки в региональные магазины для проведение инвентаризации;
• выполнения поручений главного бухгалтера.Наши пожелания к Вашим компетенциям:• умение работать с большим объемом документов;
• знание УСН, ОСНО;
• базовые знания компьютера, офисных программ MS Office, 1С, Сбис Бухгалтерия 8.3, принтеры и сканеры;
• пунктуальность;
• коммуникабельность;
• стрессоустойчивость.Мы предлагаем:• своевременную и стабильную оплату труда два раза в месяц;
• график работы 5/2, режим на выбор: с 9:00 до 18:00;
• социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и б/л);
• постоянную скидку "СОТРУДНИКА" в размере 20% на приобретение товара компании;
• скидки и бонусы на обслуживание собственного автомобиля (корпоративное СТО);
• бесплатный кофе, чай.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.