Администратор отдела продаж

от 50 000 до 80 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лонг Айленд Ай-Ти

Здравствуйте уважаемый кандидат, вы попали в компанию Long Island IT.

Мы занимаемся разработкой и внедрением технических решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, инженерной инфраструктуры, технической поддержкой ИТ-систем, а также заказной разработкой программного обеспечения.

До ухода многих брендов из страны мы являлись официальными партнерами Lenovo, Huawei, Microsoft, Dell, HP, HPE и многих других, и успешно продолжаем поставлять и интегрировать оборудование указанных вендоров в ИТ-инфраструктуру наших клиентов.

Мы существенно выросли за 2022 год и в связи с этим приглашаем присоединиться к нашей команде Администратора отдела продаж с возможностью дальнейшего развития до менеджера по продажам или руководителя тендерного отдела, работать в классной команде профессионалов, с гибким подходом и большими возможностями для роста.

Чем предстоит заниматься:
  • Подготовка коммерческих предложений по шаблону компании по заданиям от менеджеров отдела продаж.
  • Заполнение шаблонов договоров.
  • Подготовка счетов на оплату.
  • Подготовка заявок на доставку оборудования и документов.
  • Взаимодействие с курьерскими/ транспортными компаниями, поставщиками и заказчиками по доставкам, оформление пропусков.
  • Формирование и выгрузка документов по проектам из учётной системы (УПД, счета, акты и т.д.).
  • Сбор и систематизация документов от контрагентов.
  • Подготовка тендерной документации (опционально).
Что ждём от вас:
  • Внимательность, аккуратность.
  • Грамотность выше среднего.
  • Способность фокусироваться на задачах длительное время.
  • Организованность и самодисциплина.
  • Ответственность, работа на результат.
  • Желание развиваться профессионально.
  • Высшее образование желательно, но не обязательно.
  • Хорошее владение офисным пакетом приложений.
  • Опыт работы от года на подобной или схожей по функционалу должности желателен.
  • Сопроводительное письмо при отклике на вакансию.
Какие предлагаем условия:
  • График работы 5/2, 8 часов.
  • Официальное трудоустройство.
  • Белая зарплата по результатам собеседования.
  • Просторный светлый и комфортный офис с большими окнами, с возможностью выбрать расположение рабочего места в офисе.
  • Парковочное место на территории БЦ или корпоративный автобус от метро ул. Адмирала Ушакова.
  • Обучение и наставничество от руководителя и коллег.
  • Молодой коллектив профессионалов с опытом работы более 10 лет в этой сфере.
  • Хороший шанс закрепиться в компании на ранней стадии её развития и в будущем занять одну из ключевых руководящих должностей.

Работа преимущественно в офисе. Удалёнка возможна при успешном развитии и повышении до других должностей.

Если станет скучно, по желанию добавим функционал и соответствующую компенсацию.

Если вы overqualified для данной должности, но ищете работу в данной сфере, можем обсудить возможность трудоустройства на другую должность.

Остались вопросы? Рады сотрудничать!
Хочу откликнуться
<
>