Встреча и координация пациентов и посетителей клиники в зоне ресепшен.
- Первичное оформление медицинской документации .
- Обеспечение своевременного приема
пациентов .
- Введение записи пациентов .
- Приём телефонных звонков и консультирование пациентов об услугах клиники.
- Обзвон пациентов .
-Встречать пациентов и обеспечивать их комфорт во время ожидания приема ( поздороваться, напомнить про бахилы, предложить чай/кофе, передать в руки доктора, принять оплату на выходе)
- Работа с кассой Эвтор, экваринг .
- Разрешение конфликтных ситуаций .
- Выполнение текущих поручений, непосредственно руководителя .
- Поддержание порядка клиники .
- Работа в продажах
- амoCrm (готовность к обучению )
- Знание 1С
-Умение работать в режиме многозадачности
-Коммуникабельность
-Доброжелательность
-Пунктуальность
-Ответственность
-Командное мышление
-Стабильность
-Грамотная речь
-Готовность к обучению и работе в команде
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.