ПРИЧИНА ОТКРЫТИЯ ВАКАНСИИ:
Инвестиционная-строительная компания «Бродвей Групп» уже более 3 лет работает в Москве и Московской области для инвесторов и покупателей недвижимости. В связи с расширением деятельности и увеличением количества объектов, нам требуется менеджер отдела продаж.
Мы ищем человека способного эффективно и слаженно работать в отделе продаж нашей компании и выполнять планируемые показатели по ежемесячным продажам. Рассматриваются кандидаты только с реальным опытом работы в отделах продаж, желательно, в сфере недвижимости.
О КОМПАНИИ:
инвестиционная-строительная компания Бродвей Групп создает апарт-отели, офисы, места хранения в Москве, Московской области.
мы создаем современные, технологичные инвест-проекты: апарт-отели, гибкие офисы, что является трендом на рынке недвижимости и пользуется большим спросом у инвесторов
системный бизнес и профессиональная команда, где комфортно работать и идет активное развитие
услуги нашей компании востребованы среди собственников объектов недвижимости, нас рекомендуют партнеры, как профессиональную проектную-команду
наши клиенты: крупные инвесторы в проекты редевелопмента зданий. Частные покупатели с целью инвестиций в готовый арендный бизнес под сдачу (апартаменты, офисы, места хранения)
регион: Москва, Московская и Мурманская область
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- увлеченность работой в сфере недвижимости и инвестиций
- опыт работы менеджером отдела продаж и выполнение личного плана продаж на постоянной основе
- опыт личных продаж от 1 года в недвижимости
- грамотная устная и письменная речь – это важно
- и, наконец, вы хотите зарабатывать, зарабатывать хорошо и постоянно
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- выполнение ежемесячных планов продаж
- управление процессом продажи с помощью СRМ Битрикс 24
- планирование и согласование ежемесячно плана продаж с руководителем
- предоставление отчетности по работе
- соблюдение регламентов работы отдела продаж
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ЭТОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ВАС:
- увлекательная работа: переговоры с инвесторами с целью продажи помещений для получения дохода с аренды
- высокий уровень заработка: до 300 000 руб. согласно системе мотивации с выплатами 2 раза в месяц в установленный срок
- уникальный опыт: немногим доступна возможность достаточно глубоко погрузиться в различные аспекты бизнеса (редевелопмент и управление недвижимостью), для вас же — это не только возможность, это ваша работа
- карьерный рост: абсолютно реальные перспективы вырасти внутри компании до руководителя отдела продаж, далее младшего партнера в компании
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- заработная плата: 40 000 руб. + большие бонусы при выполнении плана личных продаж. Совокупный доход: 150 000 – 300 000 руб.
- постоянная поддержка на период «вхождения в должность»
- дополнительное обучение в сфере продаж (оплата 50% за счет компании)
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ?
Если вы внимательно прочли вакансию и готовы принять этот вызов, то вместе с откликом пришлите сопроводительное письмо, в котором опишите:
- свои достижения в конкретных цифрах или фактах на предыдущих местах работы и за счёт чего достигли?
- чем вам интересна данная вакансия и почему вы хотите работать именно у нас?
По этим двум критериям мы поймем, что вы, действительно, ответственный и амбициозный человек и нам стоит вас рассмотреть.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.