11. Организация участия компании в выставках.
12. Поддержание сайта (раздел новостей, обновление каталога).
13. Заказ сувениров и печатной продукции.
14. Написание статей и заметок для соцсетей (Instagram).
15. Создание поздравительных открыток и видео на все праздники.
16. Статьи и реклама в отраслевых изданиях (организовывать интервью, проверять текст и т.д.).
1. Высшее образование.
2. Опыт работы секретарем/помощником директора от 2-х лет.
3. Опыт участия в выставочных мероприятиях (подача заявок на участие, составление брифа для тендера, контроль всего процесса).
4. Уверенный пользователь: МФУ, ПК, Excel (сводные таблицы), Word, Power Point, Госуслуг, Mos.ru, Nalog.gov.ru и других аналогичных сервисов.
5. Аналитический склад ума.
6. Коммуникабельность, точность, аккуратность, ответственность.
7. Грамотная речь, опрятный внешний вид.
8. Умение консолидировать и хранить информацию.
1. Оформление по ТК РФ.
2. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
3. Испытательный срок 2 месяца. ЗП – оклад (на испытательном сроке зарплата 60 000 рублей на руки, после испытательного – по результатам собеседования).
4. Комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. Октябрьское поле, МЦК Зорге.
5. Дружный коллектив.
6. Современный красивый офис.
7. Компенсация питания, собственный ресторан.
8. Абонемент в фитнес.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.