Руководитель группы технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МГТС
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
  • Распределение и контроль работ в рамках отдела
  • Диагностика и решение проблем на каналах связи
  • Взаимодействие с заказчиком и подрядными организациями
  • Формирование отчетности и анализ данных
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
  • Понимание принципов работы сетей, знание протоколов и технологий IP, DHCP, DNS, TCP, UDP, Telnet, HTTP
  • Умение решать типовые проблемы сервисов, предоставленных на базе технологий GPON, xDSL, БШПД
  • Владение навыками делового этикета при общении с конечными пользователями, клиентами.
  • Владение навыками управления коллективом от 10 человек
  • Понимание принципов и основных функций работы видео-панелей, видеорегистраторов, PTZ-камер, bullet-камер, NAS.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 1/3
  • Служебную мобильную связь и скидки на услуги компании
  • Профессиональное обучение и развитие: тренинги, доступ базам знаний, онлайн-курсы по саморазвитию;
  • Работу в команде профессионалов своего дела
  • Корпоративные скидки от партнеров компании
ПРО НАС:

Мы за здоровье своих сотрудников: расширенный пакет ДМС в клиниках МЕДСИ +доплата к больничному листу

Мы за спорт: проводим Спартакиаду МГТС, участвуем в активностях ГК МТС и АФК Системы

Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу

Мы за общение вне работы: играем в настольные игры, катаемся на велосипедах, едим пиццу :-)

Хочу откликнуться
<
>