1. Заведение новых контрагентов
2. Подготовка пакета документов для заключения договоров
3. Подготовки договоров с заказчиками
4. Подготовка счетов - Выставление счетов, прияем заявок от клиентов
5. Обработка заявок о наличии или замене товара.
6. Оформление реализаций
7. Ведение делопроизводства и контроль документооборота по клиентам
8. Полная работа с рекламациями
9. Контроль и Получение от клиентов оригиналов документов
10. Подготовка к отправке всех писем
11. Ведение учета электронной базы клиентов (карточки клиента в 1С и CRM).
12. Прием входящих звонков от клиентов, осуществление исходящих звонков клиентам (по документам, отгрузкам, оплатам, приглашения на выставки и другие поводы по задачам курирующего менеджера).
13. Осуществление рассылок клиентам (по акциям, обучению, информационные письма, с приглашениями на выставки и т.п.).
14. Взаимодействие с подразделениями компании.
1. Знание 1С и программ Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint)
2. Опыт описанной выше работы.
3. Знание основ документооборота.
4. Умение работать с цифрами и ориентироваться в порядках величин.
5. Внимательность, аккуратность, усердие, работоспособность.
6. Опыт в компании дистрибьюторе, производителе.
7. Опыт работы с ЭДО обязательно, контур DIADOC, EDISOFT
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.